2 основных способа получения уникального контента
После того как шаблон (дизайн) сайта выбран, тематика определена, наступает время наполнения веб-ресурса информацией или, говоря языком веб-мастера, контентом. Информация, размещаемая на сайте, может иметь любой вид и формат. Это может быть видео, текст, аудио, фотографии, изображения и т.д. Тематика сайта изначально будет определять источники получения контента. Например, форум, чаще всего, рассчитан на то, что основную долю информации вносят сами посетители. Сайт, посвящённый проблемам медицины, требует статей, написанных квалифицированными медиками.
Хорошо, когда источников получения уникальной информации много. Целью написания уникального контента является интерес со стороны целевых посетителей, а также упрощение задачи дальнейшего продвижения сайта. Чем больше уникальной информации содержит ресурс, тем выше шансы “понравиться” Яндекс и Google.
Поисковый системы не потерпят плагиата! Веб-ресурс, размещающий только чужую, скопированную информацию (копипаст), не сможет долго находиться в индексе поисковых систем. Такой сайт будет отфильтрован и выброшен из индексации в самые короткие сроки. Исправить положение сайта, попавшего в «бан», иногда уже просто невозможно. К тому же подобное бездумное копирование может расцениваться как кража интеллектуальной собственности и нарушение авторских прав, а это влечёт за собой более серьёзные последствия для веб-мастера.
Как же выйти из сложного положения человеку, который никогда не имел способностей к сочинительству и креативу? Для людей, не способных что-либо придумать (создать) своими силами, имеется несколько вариантов действий.
Основные способы действия
- Уникальные тексты для своего сайта нужно писать самостоятельно, или дополнительно пригласить в коллектив SEO-копирайтера, который напишет не только уникальные, но и заранее оптимизированные для поискового источника статьи.
- Каждый человек, при желании может сам если не создать, то пересказать чужую статью своими словами (сделать рерайт). В написании подобных текстов нужно иметь профессиональные навыки. Это похоже на сочинения, которые так часто приходилось писать в школе. Стоит понимать, что в случае рерайта можно получить уникальный текст.
В случае, когда контент сайта состоит из видео, фото или аудиоматериалов, то проблема уникальности также решается двумя вышеописанными способами. Уникальную информацию можно создать своими собственными усилиями или обратится к специалистам web-студии.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.