4 акцента в создании сайта адаптированных для Яндекс
Любой сайт, у которого цель привлечь посетителей, создать впечатление, что продвигаемый бизнес, находится на вершине своей области, должен занимать как можно более высокое место в результатах поиска Яндекс или Google. Именно это место, ищет посетитель, когда ищет товары или услуги. Но без соответствия сайта ее требованиям, почти нет шансов получить хорошую позицию в результатах поиска.
Это разумная долгосрочная инвестиция — маркетинговый инструмент бизнеса, такой же, как визитка, реклама или флаер, Сайт – адаптированный для поисковой системы, активно и эффективно продвигаемый, будет привлекать в бизнес новых клиентов.
Как Яндекс каталогизирует сайты
По большому счету, профессиональные и опытные промоутеры сайтов знают, как адаптировать сайт к требованиям Яндекс и дать ему наилучшие шансы появиться на первой странице результатов поиска. Знаем ли мы точно, какие критерии поисковая система использует при каталогизации сайтов? Нет, Яндекс не раскрывает точных требований, но время от времени он выпускает рекомендации для сообщества промоутеров. Именно они помогут создавать лучшие сайты для пользователей. Разработчик сайтов, который достаточно давно в профессии, знает, как совместить официальные требования Яндекс с различными методами продвижения и вывести ранний сайт в топ поисковой выдачи. Конечно, основой является создание сайта, подходящего для продвижения в Яндекс в первую очередь.
4 акцента в создании веб-сайтов
1. Таргетинг по ключевым словам
Когда мы вводим поисковое слово в Яндекс, он предоставляет нам список сайтов в соответствии с их релевантностью нашему поисковому слову. Как система решает, что более актуально, а что менее? Это сложный процесс, который, как уже упоминалось, поисковик не раскрывает нам всех его деталей. Но мы знаем, что грамотное и естественное сочетание фраз, соответствующих тематике сайта, необходимо для его продвижения в Яндекс.
Чтобы максимально увеличить элемент поисковых слов в содержании сайта, необходимо соблюдать ряд правил, например:
- поисковая фраза должна иметь отношение к бизнесу;
- содержание должно быть естественным и интересным для пользователя и не включать чрезмерное количество поисковых фраз;
- содержание должно быть свежим и актуальным на момент написания;
- необходимо сочетать несколько фраз, а не одно слово и более.
Фокус поисковых слов, их распределение и то, как контент выглядит, ведет себя и обновляется — это конечно мир промоутера сайта.
2. Технические детали
Когда употребляется термин «технический», имеется в виду мир программистов и создателей сайтов. Уровень кода и программирование сайта может быть создано громоздким и небрежным способом. Когда робот Яндекс «ползает» по коду сайта, он должен найти код, который ему удобно сканировать, без ошибок, без тупиков и, конечно, с учетом его требований по тематике.
3. Скорость и целостность
Скорость отклика сайта — это параметр, который Яндекс учитывает при каталогизации. Данная функция важна вдвойне:
- во-первых, ее измеряет Яндекс;
- во-вторых, ее измеряют серферы.
Когда сайт загружается недостаточно быстро (более трех секунд), когда элементы в нем слишком медленные (например, видео загружается недостаточно быстро), когда переключение между страницами слишком медленное, пользователи просто будут двигаться дальше без «дважды подумав». Важно помнить, что у каждого сайта с отличной структурой и содержанием есть сотни, если не тысячи конкурирующих сайтов, многие из которых также имеют отличный контент и привлекательную структуру для пользователей. Иногда именно мелкие детали, такие как скорость сайта, определяют разницу между успехом и неудачей.
4. Пользовательский опыт
В основе философии каталога Яндекс лежит пользовательский опыт. С точки зрения поисковой системы, если посетители остаются на вашем сайте, это признак того, что это качественный и релевантный сайт. Если серферы приходят на сайт и убегают с него в течение нескольких секунд, вероятно, это не вложенный, качественный и интересный сайт.
Как Яндекс измеряет параметры взаимодействия с пользователем? Конечно, всех тонкостей не известно, но мы знаем, что время пребывания серфера на сайте и на каждой странице в частности, его перемещение между различными страницами и их ответы на запросы пользователей (например, видео активации) включены в эту категорию.
В некотором смысле это замкнутая система, которая питает сама себя: пользователь любит сайт — Яндекс признает положительный опыт и повышает рейтинг, на страницу заходит больше пользователей, соответственно Яндекс распознает многократный трафик и повышает рейтинг и больше пользователей заходят на сайт, а поисковая система в свою очередь повышает рейтинг и на сайт заходит больше пользователей и т.д.
Сайты, являются успешными которые имеют такие характеристики как:
- легкость просмотра;
- доступ к качественному контенту;
- интуитивную понятность;
- не навязчивые маркетинговые системы;
- с простым и гибким методом связи;
- высокой скоростью отклика.
Поэтому для этого рекомендуется использовать специалиста по продвижению веб-сайтов, который будет сопровождать создание с начального этапа.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.