7 факторов для создания успешного бизнес-блога
Личный бизнес блог – один из инструментов привлечения внимания целевой аудитории. Он помогает увеличить базу клиентов и распространять информацию о своих товарах и услугах. Вот семь советов по грамотному ведению бизнес-блога:
Первый.
Определение целей
Перспектива ведения блога не является краткосрочной. В самом начале нужно дать ответы на основные вопросы:
- почему я принимаю решение вести блог;
- что я желаю получить от этого действия;
- что получит моя аудитория?
Контент-план будет разрабатываться в зависимости от ответов на данные вопросы.
Второй.
Исследование вашей целевой аудитории
Для создания действительно полезного и релевантного контента нужно иметь чёткое представление о своей аудитории и понимать её потребности, интересы и желания. В блоге должна предоставляться именно та информация, которая будет востребованной среди читателей. И главное – на понятном им языке.
Третий.
Определение регулярности и частоты выкладывания публикаций
Регулярность – основное качество блогинга. Изначально должно быть создано рациональное расписание появления записей. Читатели не будут каждый день заходить на сайт, чтобы получить долгожданный «сюрприз» – они просто начнут читать блог конкурентов. Потому должно быть чёткое понимание, насколько часто и какое количество времени вы можете выделять на написание текстов, чтобы при этом качество текстов не страдало.
Создание редакционного календаря
Фиксируйте все свои креативные идеи, это повысит результативность работы. Необходимые атрибуты – дата публикации, имя автора, ориентировочный заголовок, призывы к действию.
Написание контента
Основные темы – новости вашей компании, интересные исследования в вашей сфере, мнения о новинках или новостях индустрии и обзоры продуктов.
Продвижение блога
Социальные сети, хэштеги, поисковая оптимизация, ссылка в подписи ваших электронных писем, грамотная перелинковка – вот основные методы продвижения.
Измерение успешности результатов вашей деятельности
В зависимости от поставленной цели, вас могут интересовать разные показатели: количество посетителей, количество новых пользователей на сайте, среднее время пребывания на сайте, количество просмотренных страниц, повторные посещения, число подписок и комментариев, число ссылок в социальных сетях. Сервисов для «добывания» подобной аналитики сейчас предостаточно.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.