Анализ входящего трафика на сайте
Присутствие в сети недостаточно и вы хотите привлечь новых клиентов? Проведение аудита — это комплексная операция, направленная на улучшение вашего положения в результатах поисковых систем. Этот всесторонний анализ устраняет технические проблемы и определяет стратегии роста, которые могут быть достигнуты на сайте. Обычно это практикуется опытным специалистом по естественным ссылкам, тем не менее, вы можете сами проанализировать возможные проблемы используя данные из Яндекс.Метрики.
Первая цель поисковой системы — предоставить качественный ответ на вопрос, часто задаваемый пользователем Интернета. Когда вы проводите анализ, эти два инструмента помогают лучше понять и проанализировать ожидания посетителей.
Яндекс Метрика
Является бесплатной службой, связанной с порталом, которая позволяет измерять многие показатели эффективности посещения:
- трафик;
- показатель отказов;
- источник трафика;
- среднее время просмотра страницы для каждого посетителя и т. д.
Первая полезная функция для анализа эффективности — отчет об аудитории. Появляющаяся там подробная статистика позволяет измерить и изучить общую посещаемость за определенный период. Среди основной информации, имеющейся в распоряжении, вы найдете:
- Количество новых пользователей.
- Количество сеансов (или посещений) и их продолжительность.
- Среднее количество просмотров страниц за каждую сессию.
- Показатель отказов.
- Источник трафика.
Демографические данные пользователей Интернета (язык, страна и города), а также устройства, которые они используют для просмотра (ПК, моб. устройство или планшет) – являются частью показателей, предоставляемых этим инструментом.
Инструмент анализа идеально подходит для каналов, по которым пользователи Интернета попадают на ресурс. С помощью этой функции вы точно знаете, откуда приходят посетители и можете определить каналы, которые приносят вам наибольшее количество посещений. Также хорошо бы разработать контент-стратегию и улучшить архитектуру своего сайта.
Консоль поиска Яндекс
Целью является информирование вас о статусе индексации портала в поисковой системе. Этот онлайн-инструмент анализа предоставляет вам множество показателей эффективности, которые необходимы для того, чтобы лучше узнать своих посетителей и реализовать реальную стратегию позиционирования в Яндекс.
Среди основных полезных данных вы найдете:
- Клики по ссылкам, которые ведут на сайт со страницы результатов.
- Показы (появление ресурса в результатах поиска).
- Рейтинг кликов по этим показам.
- Средняя позиция поисковых запросов.
Этот измерительный инструмент также позволяет обнаружить все запросы, вводимые пользователями, чтобы найти вас (ключевые слова), а также самые привлекательные страницы по естественной ссылке.
Знание текущего позиционирования по каждому запросу позволяет проводить регулярный анализ видимости и помогает адаптировать свои действия к реальному спросу посетителей и следовательно, потенциальных клиентов.
…
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.