Анализирование своего трафика
Чтобы оптимизировать трафик, то есть сделать его еще более точным и целевым, важно уметь его точно анализировать. Изучая свою аудиторию, можно легче понять основные характеристики целевой аудитории, то есть, что им нравится, к чему они обращаются, канал, который они использовали, чтобы попасть на ваш сайт, ключевые слова, которые они исследуют … Вся эта ценная информация позволит улучшить и оптимизировать различные решения, используемые для привлечения трафика на сайт.
Инструменты для анализа трафика
Сейчас доступно огромное количество инструментов. Самым известным, несомненно, является Google Analytics. Однако он не единственный, разработаны, такие как: AT Internet, SEMrush, Quantcast, SimilarWeb.
Гугл Аналитика
Сервис предлагает множество полезных статистических данных для оптимизации всего веб-сайта. Очень полный, он позволяет изучать собственную аудиторию, трафик, поведение посетителей и конверсии.
В Интернете
Эта компания предлагает различные решения цифрового анализа, адаптированные к потребностям и позволяющие изучать целевую аудиторию, источники трафика, контент, продажи, технологии, информацию пользователей.
SEMrush
Как следует из названия, этот инструмент широко используется профессионалами в области SEM (поисковый маркетинг), ориентированный на поисковые системы. Он предлагает большое количество функций: аудит сайта, оценка органического трафика, исследование ключевых слов, анализ конкуренции и обратных ссылок.
Quantcast
Сервис позволяет точно анализировать аудиторию веб-сайта, уделяя особое внимание трафику (количество посещений, новых посетителей и возвратов.), социально-демографическим критериям (пол, возраст), центрам интересов (просмотренные страницы, наиболее читаемые/продаваемые статьи/товары) география (страны, города).
SimilarWeb
Благодаря простому и интуитивно понятному интерфейсу SimilarWeb позволяет анализировать различные аспекты веб-сайта, включая его трафик: количество посещений, просмотры страниц во время посещения, среднюю продолжительность сеанса, источники трафика, исследование ключевых слов.
Интересные индикаторы для анализа на качественный трафик
Для анализа трафика полезны несколько индикаторов. Вот список:
- Продолжительность визита;
- Происхождение трафика;
- Страницы входа и выхода;
- Показатель отказов;
- Коэффициент конверсии.
Поисковая выдача, социальные сети, кампании Google Ads и электронная почта – основные средства для увеличения посещаемости сайта. Каждый из них помогает привлечь целевую и квалифицированную аудиторию, которую затем будет легче конвертировать на своем веб-сайте. СЕО и SEA играют на ключевых словах, сектора деятельности, они рассылают кампании по электронной почте с сегментацией вашей базы данных, ВКонтакте и Facebook с целевой аудиторией.
Но для того, чтобы эти различные методы были действительно эффективными, нужно в первую очередь точно проанализировать свой трафик и аудиторию, чтобы определить их основные характеристики. Здесь на помощь приходят Яндекс.Метрика и Google Analytics и другие инструменты аналитики. Благодаря статистике, которую они предоставляют можно легче понять, откуда идет трафик, какие страницы входа на сайт, какие страницы. Все эта ценная информация позволяет легче ориентироваться на нужных людей и повышать квалификацию посетителей в Интернете.
Хотя инструменты аналитики важны для увеличения квалифицированного трафика на ваш сайт, данные, которые они предоставляют, иногда могут показаться непонятными или отталкивающими для новичков.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.