Что делать со старым контентом сайта
Старое наполнение сайта представляет собой упущенные возможности. Поэтому материалы, которые не были обновлены, вряд ли попадут или останутся в поисковой выдаче, а это означает, что вы не получаете органический трафик на эти страницы. Кроме того, есть некоторые другие факторы, которые следует учитывать при рассмотрении старого текста на ресурсе.
Низкое качество и дублированное содержание
Если вы добавляли контент в течение длительного времени, есть большая вероятность, что ранние материалы не соответствуют вашим текущим стандартам. Для разработки хорошего содержания требуется не мало времени. Необходимо помнить, что Яндекс ценит качество и часто меняет алгоритмы действий.
Очень важно проверять свой сайт на дублирование страниц. Возможно вы часто писали на одну и ту же тему, то в опубликованных вами материалах может быть достаточно совпадений, чтобы Яндекс мог счесть некоторые из них дубликатами. Если поисковик определил, что портал имеет низкое качество или дублирует контент, что, в свою очередь, может повлиять на ваш ресурс в целом. Существует множество предположений о краулинговых бюджетах — количестве площадок, которые робот Яндекс Бот будет сканировать в любой момент времени.
Показы или клики по нерелевантным терминам
Конечно, получать трафик — это хорошо, но это не идеально, когда посетители находят страницу на основе чего-то, совершенно не связанного с самим содержанием. Иногда это происходит, когда страница имеет уникальный заголовок или использует оборот фразы, который ищут люди. Этот трафик, вероятно, бесполезен, потому что поисковики ожидают чего-то другого, не говоря уже о влиянии, которое окажет на показатель отказов.
Проведение аудита
Первый шаг должен состоять в том, чтобы провести полный аудит портала. Например, вы можете создать электронную таблицу со всеми вашими сообщениями в блоге, а также названиями документов, призывами к действию, персонажами покупателей, а также датой публикации и датой последнего обновления. Аудит должен собрать столько информации, сколько вам нужно, чтобы перейти к следующему шагу, который должен оценить ценность контента.
Оценка ценности старого содержимого
Ваша оценка будет уникальной для вашего бренда, аудитории или продукта, но есть несколько вещей, с которых вы можете начать. Некоторые факторы, которые следует учитывать, включают:
- Актуальность темы.
- Является ли целевая аудитория той же.
- Уровень представления бренда.
- Оптимизация для поиска.
- Сколько трафика он получает, по каким ключевым словам и как это изменилось за время существования части контента.
Вы должны определить, что для вас означает «высокое качество» по сравнению с «низким», а также помнить, как это оценивает Яндекс. После того, как вы сделали свои оценки, пришло время решить, что, делать дальше.
Используйте свой аудит и оценки, чтобы найти лучший способ решения проблемы. Есть четыре варианта: обновить его и обновить все устаревшее, полностью переписать текст, объединить два или более похожих поста или просто избавиться от него. Не все содержимое можно спасти, и это нормально. Когда текст полностью устарел, не имеет отношения к вашему бренду или не имеет никакого трафика, возможно, пришло время избавиться от него. Отмена публикации старых сообщений — лучший способ, когда обновление, переписывание или объединение не имеет никакого смысла.
Во-первых, убедитесь, что URL-адрес не получает трафика, что он не может быть полезен, если вы потратите на него время и внимание. Отмените публикацию контента и удалите его из карты сайта. Затем удалите URL-адрес из поисковой выдачи с помощью инструмента удаления адресов в Консоле Яндекс.
…
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.