Что такое SEO и зачем это нужно вашему бизнесу
Существует несколько основных способов, используемых для правильной организации поиска, а также для продвижения разного рода проектов в сети. Их, как правило, разделяют на две большие категории: внешние и внутренние. При этом первая категория подразумевает работу со сторонними ресурсами, в то время как вторая заключается в работе непосредственно с раскруткой сайта.
Одним из подобных способов является создание контента, обладающего высокими показателями качества и уникальности. При этом под качеством понимают такие показатели текстового контента, как информативность и интересность изложения, отсутствие грамматических, стилистических и прочих ошибок. Но самым главным показателем является именно уникальность текста, причем это касается не только текстовой составляющей, но и используемых на веб-странице изображений.
Важно правильно подбирать ключевые слова и фразы, а также равномерно распределять их по всем текстам, присутствующим на сайте. Наиболее предпочтительным вариантом является тот, когда для каждой отдельной страницы сайта, написана уникальная статья, которая прошла процедуру оптимизации под конкретный поисковый запрос. Ключи подбирают либо самостоятельно, либо анализируя деятельность конкурентов. Довольно важным является такое понятие, как тошнота текста.
Под ним подразумевают процентное соотношение ключей к общему объему текстового контента. Но сейчас данный аспект несколько утратил былую актуальность, так как большее значение имеет смысл текста и его качество, а не СЕО-показатели. Важно следить за отсутствием больших значений у текстов такого показателя, как «заспамленность» ведь подобные тексты поисковики вполне могут расценить как серый или даже черный способ раскрутки, в связи с чем, могут наложить ограничения на сайт.
Нюансы поисковой оптимизации
Очень важной составляющей этого непростого дела, является повышение удобства использования сайта. Под удобством подразумевается интуитивное ориентирование пользователя в его пределах, а также удобная и беспрепятственная навигация по его разделам. Пользователь должен получать весь требуемый объем информации без каких-либо затруднений. Поэтому, следует продумать интерфейс сайта, а также его составных элементов, вроде корзины и прочих, так как это может оказать довольно серьезное влияние на популярность сайта, а значит и на продвижение его в топ поисковых систем.
Важно сделать так, чтобы сайт без каких-либо проблем отображался на различных браузерах, то есть, сделать его кросс-браузерным, что позволяет предотвратить потерю аудитории, браузеры которых не поддерживаются. Важно и правильно пользоваться мета тегами, которыми являются заголовки, подзаголовки, а также различные описания. Такие разделы, как keywords, потеряли свое значение, поэтому им уделять особого внимания не стоит.
Чтобы добиться наилучших результатов оптимизации, следует для двух первых тегов соблюдать определенные ограничения. А именно, их длинна не должна быть более восьмидесяти символов, если речь идет о заголовках, и не более двухсот для описаний. Кроме того, в данных категориях следует обязательно вписать ключевые слова. Очень важным является факт, что требования уникальности, предъявляемые к заголовкам, абсолютно идентичны тем требованиям, которые предъявляются к текстам в целом, поэтому следует уделить этому особое внимание.
Основой любой оптимизации сайта является работа, касающаяся URL-адресов, а также файла, носящего название роботс. Именно с его помощью можно запретить индексировать некоторое содержимое сайта, а также проверить наличие зеркал сайта.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.