Что такое веб-зонирование и почему это решающий шаг
Зонирование веб-сайтов, вайрфреймы, макеты — нелегко ориентироваться во всех этих технических терминах, когда вы новичок в дизайне сайтов. Даже если вы хотите нанять профессионала для своего веб-проекта, понимание этого словаря позволит установить точные спецификации с вашим дизайнером или агентством.
Что такое зонирование? Каковы его приложения?
Веб-зонирование — это визуальная организация веб-страницы. Конкретно речь идет о визуальном разделении страницы на несколько зон в соответствии с потребностями. Этот шаг обычно выполняется после создания древовидной структуры будущего сайта. Карта сайта дает общее представление о маршруте навигации пользователя. Как только работа будет выполнена, можно приступать к веб-дизайну.
Но прежде чем приступить к графическому дизайну, необходимо посвятить себя расположению различных элементов и архитектуре страницы. Для этого обычно делается примерная модель организации сайта.
Можно сначала нарисовать модель самостоятельно. Это позволяет профессионалу четко определить ваши потребности. Затем он может направить вас в соответствии с возможными техническими ограничениями и усовершенствовать эти макеты вместе с вами.
Веб-агентство поможет вам определить, где разместить ваш логотип, меню, различные разделы, столбцы, текстовые поля и т. д. последовательно.
Так в чем же разница между зонированием и каркасом? На самом деле каркас или «модель провода» является частью этапа зонирования. Он позволяет указать внутреннюю организацию тех или иных разделов: расположение кнопок, заголовки и фото- или видеоконтент и т. д.
Веб-раскадровка
Некоторые более продвинутые методы, такие как раскадровка, позволяют детально визуализировать страницу. Этот метод позволяет не только определить место элементов, но и их размер, поведение и взаимодействие с пользователем. Например, вы можете определить различные действия с кнопкой в зависимости от ее состояния, например изменение цвета при наведении, нажатии или посещении кнопки.
Почему важно работать над эргономикой страницы?
Организация содержимого сайта важна, поскольку она помогает предоставить пользователям наилучшие возможности. Задача состоит в том, чтобы заставить их хотеть «сотрудничать» с вами в долгосрочной перспективе. Другими словами, организация должна быть интуитивно понятной, чтобы пользователь Интернета мог легко найти то, что ему нужно на сайте компании. Таким образом, зонирование является элементом, который необходимо интегрировать в вашу маркетинговую стратегию в соответствии с вашими целями.
Ваш коэффициент конверсии зависит не только от SEO, но и от пути клиента на сайте. Если кажется очевидным, что пользовательский интерфейс и UX такие же, как и в случае сайта электронной коммерции, они столь же очевидны для сайта-витрины. Действительно, даже если коэффициент конверсии для сайта-витрины рассчитывается не так, как для коммерческого сайта, цель та же: конвертировать клиентов.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.