Cоздание краудфандингового сайта
Некоторые идеи по разработке веб-сайтов сегодня особенно актуальны. Как насчет создания платформы, которая поможет каждому достичь своих целей? Если вы создадите краудфандинговый сайт, к вам может присоединиться множество потенциальных клиентов.
Что такое краудфандинговый сайт?
Краудфандинговый веб-сайт позволяет частным лицам и компаниям собирать средства для реализации своих проектов. Их запросы открыты для широкого круга потенциальных инвесторов, которые могут поддержать проект. Функциональность сайта краудфандинга позволяет искателям средств легко разместить запрос, а жертвователям увидеть подробности проекта и выполнить онлайн-транзакцию. Он может предлагать дополнительные функции для повышения вовлеченности пользователей.
Преимущества
Подход краудфандинга произвел революцию в традиционных способах поиска инвесторов. Это огромное сообщество с массой возможностей, где возможно почти все:
- Искатели средств могут найти их намного быстрее.
- Круг потенциальных инвесторов значительно шире.
- Можно найти инвесторов, готовых инвестировать с небольшим капиталом.
- Легко управлять несколькими кампаниями.
- Онлайн-кампании по краудфандингу служат маркетинговыми инструментами.
Типы моделей
Одним из первых шагов в создании краудфандингового веб-сайта является рассмотрение некоторых доступных бизнес-моделей и определение наиболее близких вам. Однако можно комбинировать разные подходы. Итак, вот некоторые типы, основанные на разных критериях:
Её цель
- Персональный краудфандинг. Модель предполагает сбор средств на личные цели.
- Краудфандинг для бизнеса. Эта модель предполагает привлечение средств для проекта, стартапа, роста компании или другой бизнес-идеи.
- Некоммерческий краудфандинг. Модель предполагает сбор средств на благотворительность, бесплатное образование, некоммерческие организации и так далее.
Что касается целей, сайты также могут относиться к определенным нишам (недвижимость, образование, сельское хозяйство, наука и т. д.).
Экономическая модель
- На основе пожертвований. Инвесторы отвечают на краудфандинговые кампании и жертвуют деньги, не требуя ничего взамен.
- Вознаграждение. Инвесторы получают вознаграждение в зависимости от того, сколько они пожертвовали.
- Основанный на акционерном капитале. Инвесторы жертвуют проектам в обмен на долю собственности в проекте.
- На основе кредитования. Инвесторы предоставляют деньги в обмен на фиксированный доход от проекта.
Краудфандинговые сайты – прямой доход
Если вы решили создать такой сайт, следующая информация может оказаться полезной для вас. Вот несколько способов, с помощью которых такой тип сайта может стать источником прямого дохода для вас как владельца:
- Процент привлеченных средств;
- Комиссия за транзакции;
- Платная подписка на платформу;
- Дополнительные услуги на сайте (управление кампаниями, брендинг, создание видео и т.д.).
Как создать краудфандинговый сайт
Вот некоторые функции для создания краудфандингового веб-сайта (однако они могут различаться в зависимости от выбранной бизнес-модели и специфики):
- Навигация должна быть интуитивно понятной, чтобы доноры и соискатели быстро понимали, с чего начать;
- Краудфандинговому веб-сайту нужны удобные панели инструментов для создания и редактирования краудфандинговых проектов;
- Потенциальные инвесторы должны иметь возможность легко реагировать на проекты (например, делиться, поддерживать, делать пожертвования и т. д.);
- Для совершения онлайн-транзакций необходима интеграция с безопасным платежным шлюзом;
- Часто задаваемые вопросы или чат поддержки клиентов (а лучше и то, и другое) помогут пользователям, если у них возникнут вопросы;
- Страницы проекта нуждаются в четкой статистике с ожидаемыми средствами, прогрессом, датой завершения;
- Должны быть способы общения между сторонами (мессенджер, чат и т. д.);
- Интеграция с социальными сетями обязательна;
- Веб-сайт краудфандинга должен быть адаптирован для мобильных устройств со всеми функциями, доступными с мобильных устройств;
- Инвесторам нужна собственная страница с обновлениями и наградами;
- Краудфандинговый веб-сайт должен иметь возможность генерировать статистику и отчеты.
Сайт должен использовать HTTPS вместо HTTP для безопасного соединения и следовать другим правилам безопасности.
Любой желающий собрать средства может запустить так называемую «волну» с помощью удобного краудфандингового сайта. Волна рассылается первым группам контактов, которые могут ее поддержать или распространить дальше, рекомендуя по разным каналам. Волна продолжает расти, пока цель не будет достигнута. Варианты обмена в социальных сетях позволяют участникам распространять информацию еще больше. Рефереры получают вознаграждение за свои действия в зависимости от типа волны (на сайте их четыре). Есть интересные функции, такие как визуализация реферального дерева. Существует гибкая система отправки сообщений на основе различных событий. На сайте предусмотрено 4 вида подписки.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.