Где взять целевой трафик

Думаю, никто не станет со мной спорить, что целевой трафик, это как раз то, ради чего, собственно, и создается любой веб-сайт.
Именно целевой трафик, впоследствии превращается в то, что принято называть конверсией.

Целевой трафик увеличивает уровень ваших продаж, а соответственно, и ваших доходов, генерируя при этом, еще большую волну целевого трафика. Одним словом, целевой трафик – это вечный двигатель прогресса для вашего сайта и бизнеса.

Сегодня вы узнаете, что такое целевой трафик и в чем его отличие от нецелевого. А так же, получите ответ на главный вопрос – «Где взять целевой трафик для вашего сайта?».

Целевой трафик – это количество посетителей вашего ресурса (сайта, форума, магазина и т.д.), прямо или косвенно заинтересованных в предлагаемой вами продукции, услугах или теме, обсуждаемой на вашем ресурсе.
Не нужно прилагать особых усилий, чтобы понять, что нецелевой трафик – это количество посетителей, никоим образом не заинтересованных вашим ресурсом (оказавшиеся на сайте случайно, в результате ошибки при наборе адреса, посредством САР и т.д.)
С этим разобрались.
Можно перейти непосредственно к магическим способам генерации целевого трафика на сайте.
На самом деле, вся магия заключается только лишь в том упорстве, с которым вы подойдете к решению поставленной задачи.
Теперь о самих способах.

Поисковая оптимизация

Да-да. Именно профессионально выполненная поисковая оптимизация вашего сайта, способна привести до 80% целевого трафика. И тут у вас, как всегда, есть два варианта:
Взвалить все на свои плечи, либо доверить работу профессионалам. Есть еще и третий вариант – оставить все как есть. Но, в таком случае, можете забыть о целевом трафике. Как говорится: «Быть или не быть?». Решать вам. Если все таки «Быть» — остается либо платить, либо самому набираться знаний и практического опыта.

Контекстная реклама

Тут все довольно просто. Регистрируетесь в системе, добавляете сайт и свое рекламное объявление. Настраиваете ключевые слова и словосочетания, в результате набора которых пользователями, ваше объявление будет выводиться на странице результатов поиска.
Далее, устанавливаете цену за переход по вашему объявлению (чем выше цена – тем выше рейтинг вашего объявления и количество пользователей, его увидевших) и ждете целевых посетителей.
Контекстная реклама – довольно эффективный инструмент привлечения целевого трафика.
Единственный минус – услуга платная.
На сегодняшний день, особой популярностью пользуются три системы контекстной рекламы: «Google AdWords», «Яндекс.Директ» и «Бегун».

Банерная реклама

Больше способствует развитию общей узнаваемости ресурса и созданию бренда компании или продвигаемого сайта. Для привлечения целевых посетителей – малоэффективна. Исключение могут составлять только уже хорошо раскрученные и узнаваемые сайты и баннеры, выполненные профессионалами высокого уровня.

Реклама в тематических рассылках и на сайтах схожей тематики. Еще один вид целевой рекламы, о размещении которой, вы непосредственно договариваетесь с администратором интересующего вас ресурса или ведущим рассылки. Тут уж… На что фантазии хватит! Ведь два умных человека всегда смогут договориться! Не так ли? Единственный совет – старайтесь договориться, чтобы администратор сайта или ведущий рассылки, прямо или косвенно порекомендовал ваш ресурс своим читателям и пользователям. Эффект от такой рекламы (носящей рекомендательный характер) способен превзойти все ожидания.

Тематические каталоги и доски объявлений

Регистрация вашего ресурса в тематических каталогах, а так же, размещение описания сайта на досках объявлений – внесет свой вклад в общую массу вашего целевого трафика. К тому же, это положительно повлияет на ссылочное ранжирование и отношение к вам поисковых машин.

Вирусный маркетинг

Успокойтесь – к компьютерным вирусам это не имеет абсолютно никакого отношения!
Вирусным маркетингом, принято называть лавинообразное распространение информации рекламодателя между пользователями глобальной сети.

Как же создать такую лавину?

Для этого, создайте любой (обязательно качественный) продукт, и распространяйте его в сети абсолютно бесплатно. Это может быть электронная книга, уникальный сервис, новая программа или ваша авторская статья. Само собой разумеется, что эти материалы, должны нести в себе рекламу продвигаемого вами ресурса.

Если ваш продукт окажется действительно полезным и интересным – пользователи сами распространят его (вместе с вашей рекламой) между своими друзьями и знакомыми. Тем самым создадут тот эффект лавины, о котором говорилось выше.

Это и будет самый настоящий вирусный маркетинг. На этом, пожалуй, стоит остановиться. Надеюсь, я дал вам почву для размышлений. Читайте следующие статьи и пусть весь ваш трафик будет целевым!

P.S. Вы можете всегда быть в курсе поступления и публикации на сайте новых статей, подписавшись на периодическую информационную рассылку нашего сайта. Успехов и процветания вам и вашему бизнесу!