Google PR – что это такое и как проверить данный показатель?
Что такое PR вашего сайта?
Друзья, данная аббревиатура расшифровывается очень просто – «Page Rang», то есть ранг страницы. Давайте разбираться, что это за ранг такой и что значит.
А тут как оказывается, все очень просто. Если тИЦ показывал нам количество ссылающихся на наш проект других, тематических ресурсов, то PR это точно такой же счетчик, только в данном случае от компании Google. А как вы помните, тИЦ это показатель Яндекса.
Но запомните, что он оценивает именно тематические, а самое главное качественные ссылки, ведущие на наш сайт.
Что значит качественные?
А значит это то, что они должны идти с трастовых ресурсов, которым дядя Google доверяет. Вот так. И чем ссылок на ваш ресурс больше, тем соответственно выше ваш PR.
Другими словами этот показатель оценивает важность и качество (если так можно выразиться) вашего ресурса, и чем он выше, тем выше качество проекта в глазах поисковых систем.
Данный показатель также, при большом желании, можно легко поднять (хотя придется изрядно попотеть), как и тИЦ для Яндекса.
Но у PR есть и свои особенности. К примеру, рассчитывается он для каждой страницы отдельно. И тут роль, в его показателе, играют не только внешние ссылки, но и внутренние, те, что соединяют страницы ресурса между собой.
Друзья, поднять PR своего ресурса, как утверждают многие, можно с помощью правильно сделанной перелинковки.
Высокий Page Rang сайта, на мой взгляд, не существенно сказывается на выдаче поисковика, но вот с именно высоким PR, у вас есть большие шансы зарабатывать хорошие деньги где-нибудь на биржах ссылок и тому подобных.
Данный показатель играет роль в выдаче только в том случае, если пользователь ищет запрос, состоящий из одного слова (односложный), можете себе представить, сколько ресурсов будут ему релевантны?
Вот именно тогда-то Google и начинает ранжировать страницы в выдаче, исходя из этого параметра. И тут, чем выше ваш PR, тем лучше, ваша страница в выдаче соответственно будет стоять выше остальных.
Запомните, друзья, что ставя ссылки на свои (или чужие) страницы, вместе со ссылкой, со страницы уйдет и часть этого показателя, и передастся странице на которую ссылается.
А если вы ставите ссылки не на одну страницу, то вес основной будет поделен между всеми страницами поровну.
И основная страница потеряет свою силу, распределив ее между всеми, на которые ссылается. Понимаете в чем суть? Надеюсь, что да!
Измеряется PR цифрами – от нуля и до десяти, где десять это максимальный вес, добиться которого практически нереально, ибо на вас должно ссылаться несколько сотен тысяч, а может даже и не один миллион других, качественных и тематических, заметьте, ресурсов.
Но, коллеги, чем черт не шутит, вдруг у вас через пару лет все-таки будет десятка от Google. Обязательно меня об этом известите, если добьетесь такого результата.
Ну а ноль присваивается тем ресурсам, которые либо только появились в сети, либо тем, кто попал под бан. И при каждом апдейте данный показатель у вашего проекта может, как подниматься, так и идти на спад.
Как узнать уровень PR?
Узнать свой уровень PR можно благодаря различным онлайн сервисам, коих в сети наплодилось не мало, но самым отличным и качественным, на мой взгляд, является вот этот: «pr-cy.ru». Он, помимо PR и тИЦ может оценить и многие другие важные показатели.
Также очень хорошими счетчиками служат расширения для браузеров, установив которые, вы всегда будете в курсе этих показателей, как на своем, так и на чужом проекте.
Одним из таких плагинов является «RDS-bar». Он устанавливается в любые популярные браузеры, и начинает работать сразу же после активации. Этот плагин можно найти в сети совершенно бесплатно.
Ну что же, друзья, теперь и у вас есть информация относительно того, что такое Page Rang и как его проверить, пусть и поверхностная, но самое что ни на есть правильная и актуальная.
…
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов Gala-centr.site в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства Gala-centr.site и активной ссылки на сайт Gala-centr.site (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.