Индексация сайта – SEO или Яндекс Директ
Когда создание веб-сайта завершено, начинается работа над улучшением его видимости. Веб-сайт, находящийся в верхней части списка результатов Яндекс, получит много посещений и умножение возможностей конверсии (= продажа в случае электронной коммерции, бронирование в случае отеля и т. д.). Сайт необходимо поддерживать и продвигать с помощью маркетинговых стратегий: они могут быть платными (SEA) и не платными (SEO).
Однако прежде чем их различить, нужно знать эти термины:
- SEA означает рекламу в поисковых системах и заключается в создании платной рекламы в поисковых системах для рекламы страниц веб-сайтов. Наиболее часто используемым инструментом является Яндекс.Директ;
- SEO, поисковая оптимизация, представляет собой набор методов, которые воздействуют непосредственно на веб-сайт, улучшая некоторые аспекты (ключевые слова, структуру, содержание, ссылки, теги и другие), полезные для позиционирования в поисковых системах.
SEO и SEA являются частью SEM (маркетинг в поисковых системах), который, по сути, представляет собой набор всех маркетинговых мероприятий, улучшающих видимость веб-сайта на страницах результатов поисковых систем.
SEO-функции
Это набор методов для создания веб-сайта, который может естественным образом привлекать посетителей, то есть, не прибегая к платной рекламе. SEO перехватывает вопросы пользователей и вмешивается, создавая полезный и актуальный контент.
Этот тип работы, направленный на предоставление ответов пользователям, вознаграждается не только самими пользователями, но и Яндекс, что увеличивает видимость этого контента на страницах поиска.
Хотя одним из самых известных аспектов SEO является исследование и изучение лучших ключевых слов (которые пользователи используют при поиске в Интернете), существует множество других аспектов, подлежащих оптимизации, таких как:
- Структура сайта и навигационное меню;
- Текстовое содержание;
- Внутренние ссылки на сайт и обратные (ссылки с внешних сайтов);
- Юзабилити сайта;
- Доступность информации;
- Фотографии и видео.
Сайт появляется в результатах поиска совершенно бесплатно: при органическом позиционировании вы не платите за полученные клики. Если пользователь в ходе поиска найдет ваш сайт и нажмет на него, с вас не будет взиматься плата, поскольку сайт позиционируется «естественным» образом.
Как только с помощью SEO будет достигнуто хорошее позиционирование сайта, эта видимость будет стабильной с течением времени, сохраняя результаты в долгосрочной перспективе. Однако долгосрочная перспектива не означает «навсегда»: на самом деле обновления будут необходимы, поскольку алгоритмы Яндекс постоянно развиваются.
ЯндексДирект
Чтобы рекламная кампания была действительно эффективной, необходимы такие операции, как: выбор цели, анализ, разработка и мониторинг кампании для получения максимального возврата инвестиций, либо получения наилучших результатов при минимальных вложениях.
Сервис Яндекс.Директ, безусловно, проще в настройке, чем SEO-вмешательства, но они не работают полностью автоматически. Другими словами, недостаточно заплатить и позволить сервису сделать это самостоятельно, их должен подготовить и контролировать компетентный персонал.
Как только рекламная кампания будет настроена, ваше объявление сразу же появится в результатах поиска. И это сильная сторона Яндекс.Директ, идеально подходящая для новых компаний, которым нужно заявить о себе, или для недавно созданных веб-сайтов, которым нужен немедленный трафик.
Сервис имеет полный контроль над бюджетом: фактически кампании имеют переменную стоимость, и вы можете свободно определять стоимость каждого клика. Редактировать рекламу можно в режиме реального времени: одним из преимуществ Яндекс.Директ является возможность постоянно следить за ходом рекламных кампаний и, соответственно, улучшать их по ходу дела, перехватывая наиболее подходящую аудиторию.
Резюмируя, можно сказать, что SEO — это реальная инвестиция для тех, кто хочет обеспечить стабильную видимость сайта и не зависеть от стоимости клика. Также предпочтительнее, если вы хотите улучшить восприятие бренда и сделать компанию более авторитетной. И наоборот, Яндекс.Директ — отлично подходит продвижения сайта и мгновенного привлечения трафика, не беспокоясь о завтрашнем дне.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.