Оптимизирование постоянных ссылок
SEO, как вы уже знаете, предполагает оптимизацию каждого элемента на веб-страницах, включая URL-адреса последних, чтобы сделать их более понятными для людей и поисковых систем Яндекс и Гугл.
Изменение структуры постоянных ссылок (внешнего вида, с которым появляются URL-адреса) означает одновременное изменение всех путей содержимого веб-сайта, поэтому вы должны действовать с большой осторожностью, чтобы не повредить всю ситуацию.
Изменение постоянных ссылок (постоянных URL-адресов) сайта может быть необходимо для обеспечения лучшей структуры навигации для пользователей, но это действие имеет прямое влияние на то, как поисковые системы индексируют контент.
Оптимизированные для СЕО URL-адреса должны быть понятны читателям и поисковым системам, поэтому, если они не подходят с самого начала, работайте над их улучшением. По возможности их следует сделать короткими и легко запоминающимися с помощью специальной переписи.
Цель — сделать структуру URL-адресов значимой для содержимого страницы. Абсолютно оптимального выбора не существует, поскольку наиболее выгодная настройка постоянной ссылки во многом зависит от рассматриваемого случая. Например, если у вас много статей, относящихся к определенной теме, вы можете с удобством рассматривать их все как принадлежащие к категории, выделенной из URL-адреса.
Как правильно настроить постоянные ссылки
Конфигурация URL-адресов является требованием удобства использования со стороны поисковой оптимизации, которую необходимо скрупулезно соблюдать как для облегчения навигации для пользователей, так и для более легкого определения значения страницы для поисковых систем.
В вашем распоряжении несколько структур с постоянными ссылками, из которых вы можете выбрать наиболее подходящую для ваших нужд. Удобная структура — это / post-name (название статьи) или более крупная, такая как категория / post-name (категория и название статьи).
Однако если вы хотите сохранить категорию, не забудьте выбрать короткие сроки, чтобы не слишком удлинять URL-адреса.
Выбор структуры постоянных ссылок — это шаг, который нужно делать, предпочтительно, когда вы запускаете веб-проект на Яндекс, чтобы не иметь дело с перенаправлениями для применения ко всему содержимому.
Настроить ссылки из WordPress очень просто.
На панели управления WordPress перейдите в Настройки -> Постоянная ссылка (веб-адрес www…/…).
Среди доступных конфигураций можно выбрать:
- Простая: комбинация букв и цифр по умолчанию;
- Дата и имя: подходят для содержания, связанного с датой их публикации;
- Месяц и название: рекомендуется, если блог имеет сильную временную коннотацию (например, вы публикуете новости, всегда относящиеся к одной и той же теме);
- Числовой: строка чисел (всегда лучше, чем простой предустановленный, но столь же незначительный вариант);
- Категория и название статьи: структура, которая указывает название категории и заголовок публикации;
- Название статьи: структура «post-name», которая указывает заголовок сообщения.
- Индивидуальная структура.
Можно выбрать пункт «Нормы статей». Таким образом, размещают драгоценные ключевые слова на пути к странице, что будет полезно для того, чтобы сделать пути страниц очень понятными.
Лучше опускать статьи и союзы из URL-адреса, так как Яндекс может очень хорошо понимать значение предложений даже без этих добавлений. Из настроек WordPress можно получить доступ к конфигурации тегов и категорий, но вы можете оставить их в режиме по умолчанию: www… или выбрать структуру, которую вы считаете наиболее подходящий с учетом ваших потребностей.
Как выбрать оптимальные постоянные ссылки для поисковой оптимизации
У каждого есть свой рецепт оптимизации постоянных ссылок со стороны поисковой выдачи. Использование как можно более коротких URL-адресов может принести вам только пользу, как для поисковых систем, так и для читателей, которым необходимо их запоминать. Поэтому лучше выбрать структуру «название статьи», которая очень интуитивно понятна. Длинные URL-адреса также часто вырезаются в превью социальных сетей, поэтому они в любом случае не очень подходят.
При выборе идеального URL можно оценить, если вы хотите эталонную версию вашего сайта, чтобы быть один с или без WWW. Это различие также может применяться в консоли поиска, в элементах «Настройки сайта» и «Предпочитаемый домен», а также для определения сайта необходимо рассматривать версию с HTTPS или без нее в качестве основной.
Яндекс и Google решительно поддерживает эту практику, и поэтому нужно устанавливать URL-адреса с самого начала, в начале проекта, чтобы это учесть. Если ваш сайт уже запущен, нужно обратить пристальное внимание на эту практику, так как изменение URL-адресов может повлиять на позиционирование и вызвать ошибки 404.
В таких случаях рекомендуется адаптировать внутренние ссылки к актуальным версиям страниц, чтобы свести к минимуму необходимость в перенаправлении.
WordPress предоставляет множество интуитивно понятных решений для управления проблемами, связанными с перенаправлением, с которыми вы сталкиваетесь при изменении структуры множества статей (например, когда вы меняете версию постоянной ссылки с «названия статьи» на «категорию»).
Работа с URL-адресами, еще одна важная стратегия, которая вместе со всеми другими процедурами, поисковая выдача способствует достижению нашей цели – достижению первой позиции в Яндекс.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.