Как правильно оптимизировать сайт под голосовой поиск
В настоящее время современные технологии позволяют быстрый поиск в интернете с помощью голосовых команд. Поэтому, когда пользователи ищут что-то в поисковых системах, они чаще предпочитают использовать голосовой помощник вместо классического текстового поиска.
Только подумайте, сколько голосовых поисков используется каждый день вместо того, чтобы писать традиционные текстовые сообщения.
Оптимизировать SEO для голосового поиска
- Нужно оптимизировать ключевые слова с длинным хвостом: голосовой поиск в Яндексе выполняется с использованием данных запросов, как если бы человек задавал вопрос или просьбу человека, находящемуся перед ним. Этот поиск, похожий на естественный и менее «синтетический» дискурс, все больше ориентирует алгоритмическую систему поисковых систем на получение результатов с длинным хвостом.
- Нужно включить ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о поисковых системах: попробовать спросить себя, какие потребности и информацию люди могут искать в интернете, это поможет разработать длинные фразы, которые знают, как реагировать на поиск, выполняемый пользователями.
- Следует оптимизировать сайт для локального поиска: большая часть голосового поиска выполняется для нахождения информации и услуг, предлагаемых местными компаниями, поэтому важно оптимизировать локальное СЕО.
- Надо сократить время загрузки контента: скорость открытия веб-страниц — один из важнейших факторов SEO-позиционирования как для традиционных, так и для голосовых поисков.
- Нужно предлагать контент, который легко читается и понимается: писать статьи, обращая внимание на удобочитаемость, соблюдая паузы и знаки препинания.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.