Как правильно писать SEO-оптимизированный контент
SEO-копирайтинг — это искусство написания оптимизированного контента для поисковых систем.
Публикация контента в сети и социальных сетях помогает укрепить корпоративный бренд и генерировать больше органического трафика.
Всё это возможно благодаря богатству контента, сопровождаемому стратегиями оптимизации и интернет-маркетинга, то есть набору методов, которые позволяют поисковым системам положительно классифицировать контент, который индексируется в Яндексе.
Кто тот профессионал, который занимается написанием поисковых запросов?
Тот, кто занимается написанием оптимизированного для SEO контента, занимается копирайтингом, его целью является написание текстов, которые можно определить как дружественные к раскрутке сайта, то есть «друзья» поисковых систем.
Таким образом, написание текстов, ориентированных на оптимизацию ресурса, означает обработку контента с целью их нахождения нужным пользователем в нужное время.
Основные правила оптимизированного контента
- Хороший текст — это полезность контента, предлагаемого пользователям.
Копировать и вставлять с других сайтов нельзя! Контент должен быть оригинальным и помимо предоставления действительно полезной информации, он должен вызывать интерес у пользователей.
- Исследование и размещение ключевых слов: хорошо, но не стоит переусердствовать.
Тексты должны быть разработаны с учетом конкретных исследовательских намерений и ключевых слов, представляющих интерес. Конечно, ключевые слова также должны модерироваться в заголовках и метатегах.
Однако это не должно быть в ущерб смыслу или правильному развитию проекта: правда, классификация происходит с помощью алгоритма, но не стоит забывать, что цель состоит в том, чтобы информировать и вовлекать пользователей.
Чтобы получить представление об интересующих ключевых словах, можно использовать различные инструменты анализа, которые сообщают о популярных темах, искомых пользователями в Яндексе.
- Короткие, исчерпывающие и очень полезные для читателя тексты.
Любители длинных и сложных текстов справятся. В Интернете люди не читают, а смотрят, поэтому глаз быстро просматривает тексты для поиска только той информации, которая считается актуальной.
Вот почему сообщение должно быть составлено из коротких и четких предложений, с использованием основного текста, разделенного на абзацы из нескольких строк, согласно логической связи, которая может быть легко понята даже при поверхностном чтении.
Если в текст будут добавлены дополнительные ссылки, информация будет считаться еще более полной и интересной как для поисковой системы, так и для читателей.
- Заголовки и субтитры являются ключевыми.
Заголовки должны напоминать слова и фразы, которые пользователи используют при поиске в Яндекс и Google; субтитры направляют читателя и помогают создать четкую и простую структуру.
Помните, что иерархическая структура информации очень нравится как поисковой системе, так и пользователям.
- Простота публикации в социальных сетях.
Оптимизированный текст должен легко распространяться. Если нужно вставить кнопки для публикации в социальных сетях, стоит убедиться в том, что их легко распознать даже неопытным глазом. Кроме того, необходимо выбрать четкую и убедительную графику для статьи или страницы в различных социальных сетях.
…
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.