Как улучшить SEO-оптимизацию сайта на WordPress с помощью 8 способов?
Оптимизация сайта на WordPress, системе управления контентом, используемой 38,3% всех сайтов в мире, работает очень хорошо. Есть несколько действий, которые можно предпринять, чтобы улучшить его и выиграть гонку за первое место на страницах результатов.
- Использовать SEO-плагины специально для WordPress.
Некоторые плагины позволяют это сделать. Их несколько, среди них выделяются следующие:
- Yoast SEO: многие считают его лучшим SEO-плагином для WordPress. Он предлагает множество функций для оптимизации позиционирования контента, таких как шаблоны заголовков и метаописаний, внедрение схемы последнего поколения Schema, XML sitemaps, полный контроль куки, автоматизация канонических URL и SEO-анализ текстов.
- All in One SEO Pack: обеспечивает интеграцию Sitemap и Google Analytics, блокировку вредоносных ботов, автоматизацию канонических URL и метатегов.
- SEO Framework: автоматизирует создание заголовков, описаний и канонических URL.
- SEO Squirrly: предлагает функцию исследования ключевых слов и предоставляет SEO-рекомендации.
- W3 Total Cache: поддерживает операции кэширования сайта и интеграцию с CDN, помогая увеличить скорость работы сайта.
- Google XML Sitemaps: автоматически создает XML sitemaps, что приводит к оптимизации структуры страниц.
Надо внедрять плагины в соответствии с личными потребностями в оптимизации. Не стоит пренебрегать установкой Yoast, который является лучшим SEO-плагином для WordPress.
- Загрузить несколько внешних файлов JavaScript.
Таким образом можно упростить свой сайт и ускорить скорость его загрузки. Это очень важно, потому что, помимо улучшения пользовательского опыта и снижения показателя отказов, это облегчает процесс сканирования и существенно влияет на ранжирование в Яндекс.
- Настроить дружественные постоянные ссылки.
Стратегия ссылок очень важна, когда речь идет о том, как улучшить SEO в WordPress, поэтому важно оптимизировать ее во всех аспектах.
По умолчанию CMS WordPress дает возможность создавать «пермалинки» со структурой, содержащей в URL день и публикацию или название страницы.
При ранжировании Яндекс отдает предпочтение URL-адреса, которые содержат заголовок и/или ключевые слова, желательно в краткой форме. Поэтому рекомендуется использовать параметр «permalink» в названии поста.
- Включить теги заголовков.
Наличие значимых ключевых слов в тегах заголовка может дать толчок SEO сайта, поскольку это сообщает алгоритму, о чем в первую очередь идет речь в контенте. Эта стратегия помогает увеличить количество кликов, что косвенно помогает SEO.
- Оптимизировать изображения.
Сжимая изображения на своем сайте, увеличивается скорость загрузки, и Яндекс сможет быстрее их просматривать и ранжировать.
Добавление атрибута ALT (альтернативный текст) помогает Яндекс определить, насколько изображение соответствует окружающему письменному содержанию.
Также важно давать изображениям соответствующие названия. Надо избегать общих названий, таких как DC0000.JPG, а вместо этого использовать реальные слова – желательно ключевые – связанные с содержанием.
- Создать стратегию внутренней перелинковки.
Надо создавать не менее 3–5 внутренних ссылок в каждом посте. Они важны, потому что помогают посетителям ориентироваться на сайте (лучший пользовательский опыт). Это помогает создать структуру и иерархию информации.
- Настроить карту сайта.
Файлы Sitemap используются поисковыми системами для понимания структуры сайта, облегчения его наполнения и повышения шансов на ранжирование по ссылкам сайта Яндекс. Создавать их нужно автоматически, используя Yoast SEO.
- Установить SSL-сертификат.
Яндекс официально сообщил о том, что HTTPS является фактором ранжирования. Если его еще нет, нужно установить SSL-сертификат на свой сайт.
…
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.