Ключевые слова в текстах
Плотность ключевых слов на странице служит для профессионального СЕО-специалиста той основной функцией, которую необходимо знать в своей деятельности. Данной задачей оптимизаторы пытаются манипулировать поисковыми алгоритмами. Каждый день на профессиональных веб-ресурсах и блогах о продвижении, одна сторона упорно желают отыскать загадку, а другие называют плотность ключевых слов 3-6 процентов. Единого ответа, по правде отыскать очень тяжело. Давайте опишем алгоритмы поисковиков со стороны самих поисковых систем.
Может, представленное предположение станет ошибкой, но оно хотя бы основано на каких-то обстоятельствах, а не мистической цифре 3-8 процентов, которую ни один из оптимизаторов на веб-ресурсах и сообществах о seo – аргументировать не в состоянии. Для примера, сделайте перерыв и сделайте массовую проверку whois своих сайтов.
Это предположение основано на том обстоятельстве, что единого точного мнения по плотности нет. Кроме менеджеров фирмы Яндекс, ни один человек не знает нужный ответ на данный вопрос. Поисковики постоянно стремились уважать высоко важные тексты, а не наполненные неавторским материалом. По другому, поисковики в данный момент умнее, чем десять лет назад. Там трудятся грамотные специалисты, которые часто проводят эксперименты и изучают поведение посетителей веб-ресурса при прочтении текста. Нелепо будут смотреться слова-ключи, дублируемые через определенное число знаков текста. В этом нет естественности.
Логическое заключение
Совершая логическое заключение, можно декламировать, что когда вы делаете seo текст, необходимо совсем не смотреть на ключевые слова, а на то обстоятельство, как они качественно и интересно написаны. Нашпигованные ключами статьи – это старый вариант, не оправдывающий себя. Этот вариант не дает удовлетворения ни владельцу веб-портала, ни посетителям сайта.
Рекомендуем создавать материалы, которые будут грамотны, а также натуральны, якобы поисковых систем не существует. Поисковики изо дня в день становятся «правильнее» и хотят смотреть на веб-портал глазами типичного посетителя. А проверить бэклинки глазами поисковика можно на любом специализированном сайте.
Имеется коллекция методов, как верно придумывать заметку. Самое главное это TITLE, который обязан подготовить суть вашего контента. Порекомендуйте с первого мгновения понять читателю тему вашего контента для того, чтобы его привлечь. Начало статьи должно быть сделано в понятной форме, удержав посетителя. Пускай пользователь обратит внимание на ключевое слово в тексте самостоятельно. Отметьте «стронгом» только ключевые слова. Придумайте к часто используемым ключевым фразам синонимы.
Не считайте определенный процент слов. Сосредоточьтесь только на ваших посетителях и вы получите трафик от поисковых систем!
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.