Конверсия сайта – веб-аудит и его аналитика
При оценке эффективности сайта много говорят о конверсии и в связи с этим понятием, об аудите по веб-аналитике. Продвижение сайта невозможно без повышения конверсии. Просчитать этот показатель можно только используя комплексные мероприятия аудита по веб-аналитике. Так что же такое веб-аналитика, и каким образом её аудит может сказаться на изменении конверсии?
Конверсией (или CTR) называют числовой показатель, который определяется отношением общего количества посетителей ресурса к количеству тех, кто купил товар или услугу на сайте. Этот коэффициент равен 1-2% в интернет-магазинах, и несколько выше на сайтах, торгующих узкопрофильными товарами. Например, специальным оборудованием – вследствие отсутствия высокой конкуренции сайтов той же направленности в интернете.
Веб-аналитика объединяет несколько направлений деятельности компании-разработчика:
- подсчёт;
- сбор;
- анализ информации о гостях сайта.
Такие мероприятия направлены на анализ рекламных кампаний. Они позволяют точно оценить конверсию сайта с целью принятия решений по дальнейшему его развитию и изменению функций.
Оптимизация сайта предполагает участие специалистов по веб-аудиту в работе над ресурсом. Аудит по веб-аналитике включает в себя оценку конкурентоспособности сайта. А так же выявление потенциальных возможностей ресурса проблемных страниц и конкретные рекомендации по их совершенствованию.
В процессе аудита происходит выявление проблем технического характера в работе сайта. Дает рекомендации по их устранению, а также определяет настройки и установку необходимых метрик. Дополнительные действия:
- включать оптимизацию скорости работы площадки;
- анализ конкурирующих ресурсов;
- выявление конкретных ошибок оптимизации
- проверка эффективности ключевых запросов.
Раскрутка сайта не может быть эффективной, если веб-аудит проведён некачественно и в процессе его проведения упущены такие аспекты. Например, анализ поведения посетителей, а анализируют поведение посетителей те же самые поисковые системы, что и ранжируют ресурсы в соответствии с потребностями пользователей. Различные системы веб-аналитики (такие, как Internet, GoogleAnalytics, Яндекс.Метрика) собирают информацию о поведенческих факторах посетителей сайтов. Кроме того, подобную информацию можно получить с помощью надстроек браузеров.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.