Локальное SEO – что же это такое
Локальное продвижение — это SEO, ориентированное на определенную область, в большинстве случаев, на область, в которой находится бизнес. Логика местного продвижения говорит о том, что люди склонны искать предприятия в своем районе. Например, если вы живете в Москве и ищете стоматологическую клинику, вполне вероятно, что фраза, которую вы введете в строку поиска Яндекс, будет «клиника стоматологии в Москве», а не просто «стоматология».
Местное продвижение сайта нацелено на город или район, где находится бизнес, и фактически привлекает локальную аудиторию. Каждому ли бизнесу нужно местное продвижение? Как правильно подобрать фразы и что можно сделать, чтобы получить максимальное количество переходов от местных клиентов? Ниже вы обо всем узнаете.
Кому будет выгодна локальная реклама?
Сочетание местного продвижения принесет пользу почти 100% всех предприятий, поскольку большинство организаций предоставляют услуги в определенной области. Кроме того, даже профессионалы, которые предоставляют услуги по всей стране, могут получать дополнительные запросы с локальным продвижением, ориентируясь на области, в которых предпочитает работать тот же профессионал. Например, бухгалтер, может оказывать услуги по всей стране, но захочет ли он этого? Вполне вероятно, что он будет искать крупных клиентов, расположенных в крупных городах, и именно на них будет направлено его местное продвижение.
Когда дело доходит до физического бизнеса, который предоставляет услуги на месте, местное продвижение является обязательным требованием — здесь можно представить любую сферу деятельности, от электрика до кондитера и пластического хирурга. Можно ли совместить общее выражение с местным выражением и максимизировать усилия по органическому продвижению? Наверняка так и так точно стоит сделать. Возьмем, к примеру, пластического хирурга. Общая поисковая фраза, такая как «пластический хирург», может быть центром усилий по продвижению. Но также правильно включить такую фразу, как «подтяжка груди в Москве», более конкретную, локальную и сфокусированную, и, таким образом, создать более широкий охват усилий по продвижению в Интернете.
Как выбрать местное выражение для продвижения сайта?
Выбор выражений сочетает опыт промоутера с бюджетом клиента и производится с учетом профессиональных исследований. Опытный промоутер точно знает, на чем сосредоточить свои усилия по продвижению и где больше шансов добиться результатов — больше и более качественных запросов (большое количество посетителей на сайте не обязательно равно качественным лидам).
Специалист порекомендует одну или несколько фраз и объяснит клиенту доступные варианты с точки зрения бюджета на продвижение каждой фразы. В зависимости от маркетинговых потребностей и ресурсов, которые клиент заинтересован в инвестировании, будут выбраны общие и локальные выражения.
Есть ли разница между стратегией продвижения в разных частях страны?
Трудно сказать, есть ли разница между продвижением сайта в Москве и Красноярске. Цель одна и та же — привлечь в бизнес местную аудиторию. Расположение бизнеса в стране менее значимо с точки зрения продвижения сайта в Интернете. Коэффициент, конечно, не игнорирует конкретный сегмент рынка и демографические данные, к которым обращается бизнес, но больше внимания уделяется возрастной группе, адресует ли бизнес мужчин или женщин, будь то, например, молодые матери или пенсионеры и т.п. Вопрос всегда в том, кто является целевой аудиторией и что они ищут, и в соответствии с этим выбираются выражения, как общие, так и местные.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.