Обогащение лидов — процесс и инструменты для генерации
Если вы спросите специалиста по генерации лидов о том, насколько эффективной была конкретная маркетинговая кампания, скорее всего, он проведет быстрое сравнение количества клиентов между несколькими исполнениями, чтобы дать ответ. Если вы зададите тот же вопрос продавцу, он, ответит на него с точки зрения качества, а не численности. В этом сообщении вы узнаете, как автоматизировать процесс сбора сведений и использовать преимущества в своих процессах сбыта и маркетинга.
По сути, особенность сводится к двум основным факторам – готовности к продажам и обработанным фактам. Что касается готовности к продажам, маркетологи уже научились влиять на нее с помощью формирования перенацеливания и оценки.
Современные модели оценки больше внимания уделяют серьезности действий. Это вызывает разочарование со стороны сбыта, поскольку атрибут людей и данных очень тесно связаны в сознании продавцов.
Нет правильного или неправильного ответа на вопрос о том, какую модель нужно выбрать для своей организации. Все зависит от того, сможете ли вы достичь своей цели по обогащению потенциальных потребителей по мере их поступления, не откладывая передачу в отдел реализации, или нет.
Накопление материалов вручную
Многие компании добились успеха в создании самостоятельного собирания фактов в действии, когда они либо наняли, либо передали на аутсорсинг небольшую команду специалистов по высокому свойству данных, задачей которых было вручную обновлять записи, прежде чем передавать их в торговые объединения. Примеры из реальной жизни показывают, что некоторые формирования могут установить надежную процедуру обогащения без каких-либо инструментов, для большинства организаций B2B с большим количеством людей, но этот вариант будет невозможен из-за больших объемов. Кажется, что ручное накопление дополнительной информации работает только в небольших масштабах.
Автоматическое улучшение
Доступно множество решений для дополнения сырых фактов. Дело не только в экономической эффективности, к которой нужно стремиться. Сбор дополнительных сведений должен быть непрерывным развитием, оно помещает клиентов в определенную очередь. Он выполняет повторный обход снова и снова, чтобы получить недостающие контактные сведенья и информация компании из нескольких независимых источников. Таким образом, коэффициент совпадения растет в геометрической прогрессии.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.