Повышение оптимизации за счет удаления страниц
Когда дело доходит до правильной ссылки на веб-сайт, у подавляющего большинства руководителей проектов в Интернете есть рефлекс подумать о создании нового контента. Однако это не единственная доступная им возможность повысить оптимизацию.
Действительно, как это ни удивительно, они могут реализовать стратегию, основанную на сокращении контента, практикой удаления контента. Тем не менее, его следует использовать с большой осторожностью, так как это небезопасно.
Что же такое обрезка контента
Значение основано на том принципе, что определенный контент на веб-ресурсе может его утяжелить и нанести вред его СЕО продвижение сайта. Удаление определенных страниц должно повысить рейтинг сайта при реорганизации его контента, чтобы облегчить конверсию посетителей в клиентов. Реализовать это не просто, так как ни одна страница не может быть обрезана в спешке. Очень важно знать, как анализировать качество различных страниц сайта, чтобы определить худшие из них.
Таким образом, сокращение контента достигает наилучших результатов, когда оно больше соответствует логике «обновления» сайта, другими словами, когда оно направлено на устранение устаревшей информации. В других ситуациях — в частности, при агрегации контента — его последствия спорны.
Как реализовать обрезку контента
Хотя это может быть рискованно, использование обрезки контента для улучшения продвижения веб-портала привлекает все больше руководителей проектов. Надо сказать, что вопреки тому, что многие думают, эта практика подходит для всех веб-сайтов, а не только для тех, у которых очень большое количество страниц.
Тем не менее, чтобы это было эффективно, обрезка контента должна выполняться через регулярные промежутки времени, ежеквартально или раз в полгода, в зависимости от размера веб-сайта. Для реализации этой практики существует хорошо зарекомендовавшая себя процедура, состоящая из трех отдельных этапов:
1. Инвентаризация контента
Речь пойдет о составлении полного списка всего контента сайта. Он должен отображаться весь вне зависимости от его формы, а именно статьи, фото, видео, файлы PDF и т.д. Как только этот список будет готов, позаботьтесь о каждом контенте, чтобы определить его цель, а также запросы, по которым он используется для позиционирования сайта. Не пренебрегайте этой работой, которая потом очень пригодится.
2. Аудит контента
Настало время изучить производительность каждого из ранее перечисленных компонентов. Для этого необходимо будет получить статистику по последнему, что возможно бесплатно благодаря Яндекс. Метрике. Среди элементов, которые необходимо учитывать, конечно, будет количество посещений или коэффициент конверсии, но количество внутренних и внешних ссылок или социальная эффективность, также имеют значение.
3. Отбор «проблемного» контента
Теперь, когда вы проверили свой веб-сайт, можно определить контент, который может быть удален. В основном он будет с небольшим трафиком и количеством ссылок (внутренних или внешних), демонстрирующий низкую эффективность в социальных сетях или не имеющий добавленной стоимости. Дополнение производится контентом, включающим устаревшую информацию, то есть происходит снижение его производительности, который позиционирует себя, например, на тех же запросах.
Но сокращение этого контента не должно быть автоматическим, особенно если вы новичок в этой теме. Иногда улучшение контента или просто его обновление имеет тот же эффект для SEO, но избавляет вас от значительных рисков.
У обрезки контента есть свои последователи, и недоброжелатели, поэтому вам решать, действительно ли реализация этой практики стоит затраченных усилий. Одно можно сказать наверняка: он показывает отличные результаты для новостных сайтов, которые видят, что часть информации, которую они содержат, быстро устаревает.
…
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.