Организация структуры контент-маркетинга
В организации контент-маркетинга редакторы и копирайтеры не руководствуются простым понимаем или интуицией. Они работают после скрупулезного процесса понимания аудитории. Для того, чтобы сделать бренд заметным в интернете, в наши дни нет лучшего союзника, чем контент-студия. Если раньше для привлечения внимания достаточно было яркой вывески, то сегодня для убеждения потенциальных клиентов необходимо нечто большее. Просто броская реклама, не решит задачу.
Нужна стратегия, которая позволит быть доступными, понятными и привлекательными. В этот момент в бизнес-план должны войти специалисты маркетинга.
Веб-студия
Само название не дает полномасштабное представление о пользы ее работы, веб-студия по созданию контента – это нечто большее, чем просто пара писателей, сосредоточенных на написании статей о бренде. В действительности, это группа профессионалов, обладающих опытом в максимальном привлечении внимания к бренду. Например:
- текст;
- инфографика;
- видео;
- GIF;
- подкасты или электронные книги.
Это особенно массово привлекает пользователей интернета.
Согласно исследованию, проведенному в 2021 году, создание контента в 3 раза эффективнее в генерировании потенциальных клиентов, чем традиционный маркетинг. Это заставило 60% маркетологов обратиться к стратегиям поисковой выдачи для бизнеса (B2B). А 56% компаний по всему миру рассматривают возможность увеличения инвестиций в брендированный контент в будущем.
В отличие от журналистики, в агентстве профессиональной студии редакторы и копирайтеры действуют после тщательного процесса понимания аудитории, адаптации к ее языку, управления информацией и возможно, самого важного элемента из всех, планирования любого контента с полным знанием использования поисковой оптимизации.
Поисковая оптимизация и её влияние по созданию контента
Как известно, продвижение сайта (Search Engine Optimisation) – это набор инструментов, с помощью которых сайт может быть позиционирован в первых результатах поисковых систем.
В настоящее время IT-специалисты работают над всем контентом, запрограммированным с помощью СЕО-стратегий. Им удается увеличить видимость и трафик сайта, генерируя продажи и узнаваемость бренда на этом пути. Они включают использование ключевых слов, привлекающих внимание заголовков, интересных описаний, связанных с органическим рейтингом поисковых систем, тегов и т. д.
Правильное использование текстов поставит ваш сайт выше конкурентов и ярко выделит на первой странице результатов поиска. Это позволит привлечь новых клиентов и удержать старых. Уделяйте внимание оригинальному содержанию, который может обеспечит бренду больший коммуникационный охват без больших затрат. Генерация лидов с помощью создания текстов может быть в 6 раз дешевле традиционных маркетинговых стратегий. Организация по созданию контента занимается именно этим, привлекает пользователя, не перегружая его и не вводя в заблуждение.
Яндекс, Google и другие поисковые системы, такие как Bing или Yahoo! выдают лишь небольшое количество символов сниппетов, чтобы убедить человека, ищущего что-то конкретное в интернете и отдать предпочтение предлагаемому результату. Поэтому необходимо занять эти места как можно выше, чтобы иметь возможность вывести свой бренд в лидеры.
На этом работа не заканчивается, потому что компания будет сопровождать сайт на следующих этапах работы в интернет-сети. Начиная с разработки стратегий распространения в социальных сетях и заканчивая изучением клиентов и дальнейшим предложением информации, которая будет их удерживать.
Поэтому, если кто-то еще не задумывался об услугах веб-студии по сопровождению веб-ресурса, возможно, сейчас самое время начать это делать. Для того, чтобы выделиться в этом цифровом мире, учитывайте, что бренду нужна необходимая поддержка, .
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.