Ошибки профессионалов в SEO работе
Успешность определенной стратегии в оптимизации зависит от разных факторов. Если смотреть с одной стороны, то качество наполнения ресурса, и его набор ссылок, определяет ранжирование сайта в поисковой системе. С другой стороны, чем больше настроек у веб-сайта, тем выше его позиция в выдаче.
Игнорирование тегов tittle description
Данные теги – это HTML-коды, которые имеют большое значение для оптимизации сайта. Благодаря им, поисковая система понимает, что из себя представляет сайт, какова его тематика. Тег tittle – это заголовок статьи, который видно в поисковой системе, и который содержит в себе ключ. Тег description отвечает за мета-описание. Это текст, который скрыт на странице, но его видно под заголовком в выдаче поисковой системы. Он содержит общее описание контента конкретной страницы.
Как видно, эти теги являются важными, для оптимизирования сайта. Их игнорирование приводит к уменьшению трафика.
Копированный контент
Дублирование своего или чужого контента негативно влияет на репутацию ресурса в поисковой системе. Даже если копирование произошло не намеренно, поисковая машина находит данные страницы, и индексирует их как отдельные объекты. Но часто, оптимизаторы забывают об этом что приводит к небольшим проблемам. Поэтому, чтобы их избежать, лучше всего проверять свой контент инструментами Copyscape или Siteliner. Они помогут Вам найти копированный контент, находящийся на сайте.
Злоупотребление ключевыми словами
Многие оптимизаторы заблуждаются, считаю количество ключевиков залогом успеха. Поэтому они внедряют ключевые слова или фразы на каждую страницу своего сайта или сайта заказчика. К сожалению, такой способ оптимизации наоборот снижает возможность попадания в ТОП поисковой выдачи. Ведь большое количество ключей делает Ваш контент хуже по качеству, что не может не отразится на уровне доверия поисковой системе к Вашему ресурсу. Поисковик Google уже давно заявил о том, что сегодня важно качество ключей, а не их количество. Большое количество ключевых слов уже не имеет вес, как это происходило ранее.
Наполнение сайта большим количеством контента посредственного качества
Некоторые оптимизаторы заблуждаются в своем убеждении того, что чем больше страниц контента имеет его сайт, тем больше на нем посетителей. Логика понятна, но данное убеждение является ошибочным. Конечно же, из каждого правила есть исключения. Но это касается ресурсов, у которых и качество и количество находятся в «гармонии». Увеличивать контент сайта стоит в обязательном порядке, но нужно помнить, что это должно происходить не в ущерб качеству. На сайте, который наполнен разным контентом, находиться приятнее, но если качество его хромает, то это все перечеркивает, и посетителей становится все меньше. Стоит писать контент для людей, ведь они являются главными потребителями и потенциальными заказчиками. И даже если сайт пока небольшой, стоит набраться терпения, и продолжать свое дело.
Устаревшая карта ресурса
Говорить о важности XML-карт можно долго. Но поисковая система индексирует контент сайта, независимо от того, есть данная карта на сайте или нет. Преимущество данной карты в том, что если она загружена на сайте, то система поиска быстрее проводит индексацию контента ресурса. Также, это дает возможность фиксировать любой публикуемый Вами контент. И это дает возможность предотвратить неприятностей, в случае, если Вы будете обвиняться в плагиате. Поэтому не стоит пренебрегать данной картой, и не давать ей устареть.
Игнорирование инструментов диагностики от Google
Поисковая система Google желает того, что бы каждый ресурс становился лучше, интереснее и качественнее. И это не просто слова, компания занимается обеспечением людей полной информацией, чтобы каждый имел возможность создать свой ресурс и заниматься его продвижением. Поэтому нет причин тому, чтобы не воспользоваться предлагаемыми инструментами, которые, при том, являются бесплатными. С помощью их можно проверить свой контент на дубликат, проверить его на ошибки, а также провести диагностику страниц, которые индексируются в данный момент. Инструменты от Google являются недооцененными. Не стоит ими пренебрегать, ведь это возможность сделать свой ресурс еще лучше.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.