Основные этапы SEO-аудита сайта
Любой сайт должен иметь ссылки в поисковых системах, особенно в Яндекс. Имейте в виду, что успех стратегии от цифрового маркетинга в основном зависит от поисковой оптимизации. Вот тут то и пригодится SEO-аудит! Это действие необходимо выполнять регулярно, чтобы оценивать производительность вашего веб-сайта. Он направлен на выявление сильных и слабых сторон с целью внесения улучшений. В этой статье вы узнаете об основных этапах СЕО-аудита.
Анализ ключевых слов
Анализ ключевых слов — это оценка качества ключевых слов по отношению к вашей цели. Как правило, критерии качества ключевых слов, которые следует учитывать, следующие:
- Их доступность. Обратите внимание, что ключевые слова с длинным хвостом легче доступны и менее конкурентоспособны;
- Их особенности;
- Их актуальность по сравнению с услугой или продуктом, которые вы представляете;
- Измеримость их результатов.
Обратите внимание, что этот шаг позволяет вам провести анализ конкуренции, чтобы исключить ключевые слова, которые не работают, и выявить возможности ключевых слов.
Технический аудит
Это касается всей технической стороны сайта, он заключается в выявлении всех возможных дефектов, которые могут повлиять на навигацию пользователей Интернета по вашей веб-странице. Действительно, анализ должен быть нацелен на:
- индексацию ваших страниц;
- скорость их загрузки, которая в идеале должна составлять одну секунду;
- адаптацию страницы к мобильному формату;
- перенаправления;
- скопированный контент;
- модули, существующие на вашем сайте;
- оптимизацию различных ссылки.
Аудит контента
Яндекс применяет классификацию по страницам, а не по сайтам, то есть внимательно следит за содержанием этих страниц. На этом этапе экспертиза действительно должна относиться к качеству вашего контента, а также к его оригинальности, разнообразию, добавленной стоимости, модерации полученных комментариев и т. д. Вам также следует обратить внимание на оптимизацию страницы, точнее на размещение ключевых слов в заголовках и подзаголовках текстов, а также на вставку ссылок, и якорей.
Оценка пользовательского опыта
Этот шаг предназначен для определения степени удовлетворенности пользователей просмотром вашего веб-сайта. Это удовлетворение измеряется их взаимодействием на вашем сайте. Вот почему анализ должен быть сосредоточен на времени, которое пользователи проводят на сайте (чем дольше они остаются, тем больше у вас возможностей и времени, чтобы превратить их в клиентов!),
Аудит электронной репутации
Этот последний шаг позволяет вам сосредоточиться на своей популярности пропорционально входящим ссылкам, которые вы получаете. Знайте, что чем они релевантнее, тем более лояльными вы будете к поисковой системе.
Вы должны проанализировать свои ссылочные профили в соответствии с их релевантностью для предлагаемого вами контента, в соответствии с их регулярностью, с развернутыми якорными текстами, их разнообразием и страницами вашего сайта, на которые эти ссылки нацелены.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.