Основные категории целевых посетителей
Целевая аудитория для любого сайта является необходимым условием его нормального функционирования и развития, поскольку именно благодаря привлечению данной категории интернет-пользователей тот или иной интернет-проект имеет возможность решать поставленные перед ним задачи.
В действительности, далеко не каждый web-мастер понимает, какую именно категорию пользователей необходимо считать целевой аудиторией его сайта.
Необходимо учитывать
Как правило, все сводится к тому, что целевой аудиторией считается только та часть пользователи Сети, которая на сегодняшний день заинтересована в материалах, изложенных на страницах сайта. Такой подход к характеристике целевого трафика является не совсем верным, так как для некоторых типов web-сайтов целевыми могут являться и другие посетители.
Например, для любого интернет-магазина целевым пользователем является не только тот его посетитель, который готов совершить покупку уже сегодня, но и тот посетитель, который интересуется его продукцией на будущее. И здесь у владельцев таких ресурсов возникает необходимость удовлетворить потребности и таких посетителей, то есть заставить их вспомнить о сайте в то время, когда они решаться на покупку интересующего их товара.
Именно по этой причине ещё на стадии создания сайта его владельцу очень важно выявить все возможные категории интернет-пользователей, которые можно будет считать его целевой аудиторией, поскольку от качества выполнения данного мероприятия зависит то, насколько правильно будет разработана стратегия раскрутки и поисковой оптимизации сайта.
Что касается способов привлечения целевой аудитории, то их может быть достаточно много. Это и поисковое продвижение, являющееся, как правило, основным инструментом раскрутки web-сайтов, и социальная раскрутка, то есть привлечение на страницы ресурсов постоянных пользователей социальных сетей, и раскрутка на форумах, которая также может быть эффективна для некоторых проектов, а также многие другие инструменты развития web-сайтов.
Кроме прочего, web-мастерам важно понимать, что далеко не всегда для эффективного функционирования сайту достаточно уметь привлекать целевой трафик, поскольку немаловажным фактором, от которого зависит успех интернет-проекта, также является его возможность удерживать привлечённых пользователей и уметь эффективно с ними работать. Именно с целью реализации этих целей любой ресурс сегодня должен быть достаточно качественно оптимизирован с точки зрения поведенческих факторов.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.