Основы продвижения интернет – магазинов
В данной статье рассматривается тема продвижения Internet-магазинов. Конечно, тут есть специфические моменты в сравнении с продвижением других веб-площадок или блогов. В прочем основной метод — всё то же наращивание ссылочной массы. Если мы хотим видеть на своём сайте потенциального покупателя, то и продвигать надо по запросам, близким Internet-магазину. Например, “Internet-магазин сувениров” или “купить сувенир” и так далее. То есть, выбираем запросы, которыми будут пользоваться люди, желающие что-то купить, а не скачать или посмотреть картинки.
Если в вашем магазине есть популярный товар, то стоит продвигать конкретно страницу с этим товаром. Она же и будет точкой входа для вашего сайта. При продвижении отдельных страниц название товара в анкоре часто сопровождают словами “цена”, “описание” или “обзор”. В самом деле, человек, рассматривающий возможность купить новый товар захочет сначала почитать описание или обзор. Так же захочет ознакомиться с ценами и будет задавать в поисковике соответствующие поисковые запросы.
Значимость описания товара
Кстати, описание товара обычно подразумевает набор обязательных для упоминания характеристик товара да несколько строк текста. Это не так уж много информации, да и она будет повторяться на разных сайтах. А для продвижения страниц в Internet по-хорошему нужен уникальный текст от одной тысячи символов. Если в вашем магазине лишь несколько товаров или услуг (а в Internet-магазине можно и услуги продавать), не поленитесь к каждому написать оптимизированный под продвигаемый запрос текст.
Не размещайте один и тот же текст на разных страничках веб-ресурса. Даже если на них представлен один и тот же товар в разных расцветках. Нельзя допускать дублирования контента, поисковые системы этого не любят!
Если в вашем магазине тысячи товаров, то следует выбрать несколько самых популярных и написать обзоры к ним — это тоже будут продвигаемые точки входа. То есть, продвигаете страницу с неким популярным товаром, на неё начинают заходить люди, а дальше растекаются по сайту, рассматривая другие товары.
Советы по продвижению
Продвигать не страницы с товарами, а специально созданные страницы со статьями. Например, в вашем Internet-магазине продаются редкие минералы. Создаёте отдельный раздел на сайте магазина, где выкладываете подробную статью об этих минералах. Возможно, несколько статей с внутренней перелинковкой — этакая энциклопедия или справка. Также это может выглядеть как описание Internet-магазина. В разделе “О магазине” можно опубликовать текст, начинающийся в духе “У нас вы можете приобрести удивительные дары природы”. Дальше детально рассказывающий про эти дары природы с периодическим упоминанием, что они продаются в вашем Internet-магазине.
Еще вариант – обратиться в надежную web-студию, профессионалы помогут разобраться в продвижении интернет- магазина.
Таковы будут основы продвижения Internet-магазина — удачи!
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.