Освоение дизайн-мышления для лучшего веб-сайта
Почему ваш веб-сайт не соответствует ожидаемой квоте продаж или посещений? Что необходимо учитывать в вашей технике веб-маркетинга, чтобы ваш сайт был эффективным? Чтобы ответить на эти вопросы и лучше усовершенствовать свой подход, вам очень поможет дизайн-мышление. Эта концепция может сопровождать вас, будь то редизайн вашего сайта или улучшение компонента вашей платформы.
Что нужно понимать о концепции дизайн-мышления
Прежде чем приступать к созданию или редизайну веб-сайта, вы должны понять проблему рассматриваемой платформы. Для достижения высокого уровня эффективности необходимо понимать поведение пользователя и применять подход веб-маркетинга, адаптированный к пользователю Интернета. Пользовательский опыт также является ключевым фактором, который нельзя недооценивать.
Каким бы ни был дизайн сайта, насыщен ли он анимацией, использует ли он графический устав в соответствии с последними тенденциями, как только он не удовлетворяет посетителей, мы должны двигаться в сторону дизайн-мышления. Его концепция основана на важности размышлений, коллективных или индивидуальных, для лучшего выявления проблем, связанных с сайтом.
В некотором смысле, у каждого пользователя Интернета есть своя точка зрения и свои ожидания относительно сайта. Но этот фактор не должен мешать вам определить характер вашего сайта. Вы должны убедиться, что ваша стратегия коррелирует с их ожиданиями, мотивами и поведением.
Применение принципов дизайн-мышления
Если вы находитесь в процессе редизайна своего сайта, вам необходимо оценить существующий дизайн. Нужно потратить время, чтобы понять текущую проблематику сайта.
Определять:
- Проблемы, связанные с текущим дизайном;
- Препятствия, которые мешают пользователям получить удовлетворительный опыт при использовании сайта;
- Причина проблемы с производительностью сайта.
По завершении этого этапа анализа проведите краткий конкурентный анализ. Ваши конкуренты смогут найти решение, чтобы лучше понять рассматриваемую проблему. Оказывается, их методы могут вдохновить вас на лучшее решение вашей проблемы.
Проверка эффективности применяемого метода
Определив проблему, пришло время найти эффективные и действенные решения. Не соглашайтесь только на один вывод. Откройтесь всем возможным альтернативам, так как это позволит вам подойти к проблеме со всех сторон. Отфильтруйте предложенные разрешения и выберите те, которые кажутся наиболее подходящими. Также определите ресурсы, которые будут использоваться, технологические или человеческие, для оптимального предотвращения проблемы. Не стесняйтесь сделать несколько прототипов, чтобы помочь вам выбрать лучшее решение. Прежде чем выбрать свой веб-дизайн, вы всегда должны: учитывать ожидания пользователей и определить, какое из решений легко применять и модифицировать.
Чтобы узнать, было ли принятое решение эффективным, нужно рассматривать количество посещений (увеличилось ли оно после капитального ремонта?), количество продаж (были ли продажи на вашем сайте лучше?) и количество потенциальных клиентов.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.