План действий по продвижению сайта
Органическая поисковая оптимизация Яндекс состоит из серии систематических действий, которые помогают поисковой системе сканировать и индексировать сайт в соответствии с результатами поиска по выбранным ключевым словам (условиям поиска).
Шаг 1. Начало работы, исследование ключевых слов
- Подтверждение ставки.
- Углубленное исследование ключевых слов.
Поиск наиболее подходящих слов и фраз для продвижения (короткие фразы/длинные фразы/конкуренция за фразы / объем поиска/релевантность деятельности компании/рейтинг сайта в Яндекс).
- Использование различных инструментов аналитики (поиск наиболее релевантных и популярных поисковых запросов), включая инструмент подсказки ключевых слов Яндекс.Директ, который помогает увеличить объемы поиска и степень интереса пользователей к этой области и сайту.
Важно понимать, что первое место — это круто, но важно, чтобы выражения были высокими, они создадут оптимальный коэффициент конверсии. А с другой стороны, недостаточно просто занимать высокие позиции в поисковой выдаче и получать трафик, что действительно важно, так как это актуально для аудитории.
Шаг 2. Работа на сайте. Оптимизация и улучшение контента, структуры, кода, ошибок, тегов, ссылок
Список необходимых улучшений:
- По структуре сайта (карта сайта, иерархия внутренних ссылок).
- Что касается дизайна — современный язык, пользовательский опыт.
- С точки зрения содержания (ключевые слова, корректура, понимание, формулировка, язык, сообщение, заголовки и т. д.)
- Установка инструментов для отслеживания трафика на сайте (аналитика, консоль, менеджер тегов, хит-карта и т. д.)
- Тестирование и техническое улучшение кода, скорости, тегов, ошибок и т.д. каждой страницы и работа с компанией-разработчиком сайта/программистом.
Шаг 3. Внешняя стратегия для создания входящих ссылок
- Создание входящих seo ссылок на сайт (локальных, социальных, типов сайтов и типов ссылок).
- Частота создания ссылок и, на какие страницы они будут переходить.
- Изучите ссылки конкурентов
- Характер входящих ссылок
- Создание рекламного профиля в Яндекс.Бизнес.
Шаг 4. Постоянное продвижение оптимизация, контроль и обслуживание
- Проверка сроков — с начальной точки, работа в соответствии с ежемесячным отчетом о прогрессе в достижении поставленных целей с использованием инструментов веб-аналитики.
- Отчет специалиста по seo оптимизации, конверсии и качества: по страницам, каналам или контактам.
- Добавьте контент, ссылки, видео, изображения, инструменты преобразования и интересы.
- Выявление уязвимостей и постоянное улучшение, чтобы сайт рос, и было оправдание для конверсий.
- Выявление тенденций и обновлений, и во всем мире в соответствии с поисковыми системами и рынком.
- Обновленный ежемесячный отчет по сайту, что было сделано, как это повлияло и каким рекомендациям следовать.
Напоследок, можно создайте сообщение в блоге специально по этому случаю. Если вы думаете, что сообщение в блоге требует слишком много контента, чтобы просто рекламировать новый сайт, вы удивитесь, сколько вы сможете сказать.
Сообщение в блоге — прекрасная возможность объяснить причины, побудившие вас создать или изменить дизайн своего сайта. Вы даже можете посвятить часть обязательных к просмотру функций, которые выделяют вас среди конкурентов, которые в свою очередь, значительно помогут пользователям. Когда рождается новый сайт, многим пользователям Интернета интересно узнать, что изменилось и почему.
…