Планирование главной страницы сайта
Домашняя страница — должна вызывать доверие и интерес, дать посетителям краткое, но четкое представление о том, кто вы, чем занимаетесь, и что они от вас получают. Контент и web-дизайн решают, покинут ли ваши посетители ресурс или сделают следующий шаг.
Давайте посмотрим, как может выглядеть привлекательная стартовая часть веб-ресурса и на чем должен быть сделан акцент в дизайне.
Важность дизайна
Убедитесь, что дизайн действительно привлекательный. Он должен оказывать непосредственное влияние и определять первое впечатление о вас. А так же передавать настроение и стиль бизнеса, быть современным и привлекать вашу целевую аудиторию.
Восприятие медиа-файлов
Образы вызывают эмоции. Картинки могут пройти долгий путь и оказать огромное влияние на людей. Передавайте информацию о своих снимках, вызывая этим доверие или создать желаемое настроение у посетителя. Используйте несколько изображений, которые соответствуют тому или иному тексту. Отдавайте предпочтение изображениям, которые показывают вас как человека и ваших сотрудников на работе. Короткий видеоролик также является хорошим способом увеличить продолжительность пребывания и укрепить интерес/доверие к вашей компании.
Требование к контенту
Используйте легко читаемый шрифт и приятные цвета. Осмысленный заголовок и подзаголовки, списки и выделенные ключевые слова, чтобы посетители смогли легко просматривать портал и находить важную информацию.
Бесполезная информация
Многие домашние страницы начинаются со слов «Добро пожаловать в…». Это пустая трата места и времени. Вместо этого найдите уголок для важного заявления (у меня есть решение, и оно выглядит так…). Вы создаете ощущение «Добро пожаловать» намного лучше благодаря дизайну, ясности, изображениям, видео.
Навигация и меню
Ограничьтесь самой важной информацией и опишите ее как можно короче. Они должны вызывать у читателей любопытство. Сосредоточьтесь на своих самых важных гостях и их наиболее распространенных интересах. Попробуйте работать с изображениями/графикой/значками, а не только с текстом. Если навигационный экран уже выглядит скучно, трудно убедить людей в том, что есть еще страницы, которые стоит посетить.
Предложение товаров и услуг
Представьте свое предложение четко и лаконично. Клиенты должны сразу увидеть, что вы предлагаете, и что они от этого получат. Важно работать над преимуществами и избегать длинных текстов, сосредоточится на главном.
Сопутствующая информация от исполнителя
Предлагайте семинар или мероприятие, оставляя ссылку на стартовой странице. Как индивидуальный предприниматель, где вы сами являетесь брендом, вы важны как личность:
- покажите себя на главной странице сайта с кратким портфолио.
Элементы укрепления доверия
Мнения клиентов, ссылки и обзоры подчеркивают вашу репутацию. Если вы получили знаки одобрения, отзывы, сертификаты и награды, значит вы сможете смело это показать. Таким образом это укрепить доверие посетителей к вам.
Призывы к действию
Используйте призывы к действию, чтобы стратегически направлять читателей туда, куда вы хотите. (Подписка на новостную рассылку, контакты). К каждому клиенту должно быть подходящее предложение.
Контактная возможность не обязательно должна быть прямо на главной странице, но по крайней мере, сделайте возможным ее легко найти — либо в шапке, либо в футере (подвале сайта) и желательно на отдельной странице контактов. Сделайте так, чтобы аудитории было легко связаться с вами. Никто не любит долго искать номер телефона или адрес электронной почты.
…
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.