Плотность ключевых слов на странице сайта
Любая страница в большинстве случаев должна быть написана под определенный запрос. Как это сделать? Какая плотность ключевых слов нужна для качественной оптимизации веб-ресурса? Под плотностью ключевых слов понимают количество прямых вхождений ключа, по которому страница продвигается в процентном соотношении к общему тексту. Другими словами, если текст состоит из 100 слов, 7 из которых – ключ, значит процент содержания ключевого слова на странице – 7%.
Значение плотности ключей
Злоупотреблять плотностью ключей на странице не стоит, поисковая система может счесть такую страничку, как спамную. Ничего хорошего из этого не выйдет. У поисковой системы Яндекс даже есть фильтр, называется который “Ты спамный”. А именно, из выдачи Яндекса страницы, попавшие под этот фильтр, выпадают и вернуть их назад достаточно проблематично.
Маленькая плотность ключей на странице приводит к игнорированию интернет-поисковиками расставляемых акцентов на страничке. Как же быть? Какой должна быть плотность ключей?
Точно никто не ответит. Но если сопоставить личные эксперименты, мнения специалистов-СЕО и различные обсуждения на SEO-форумах, то придем к тому, что плотность ключей должна стремится к 4-6% от общего текста страницы. Если ключом является фраза из трех слов, нужно определить плотность каждого слова из фразы. При сложении результатов, получаем плотность фразы, которая, как сказано выше, не должна превышать 6%.
Обратите внимание на такой нюанс. Вы размещаете материал на сайте, написали уникальную статью, выдержали пресловутую плотность ключей, но что-то не так. Что же? Вы забыли о различных текстовых блоках, меню и т.д., которые так же находятся на странице! Они дополняют общий текст и разбавляют плотность ключей.
Кроме плотности еще нужно помнить о правильном составлении тега title. А также о грамотно составленном семантическом ядре и других важных нюансах. Если вы не сильны в SEO , то лучше всего заказать создание сайта у специалистов. Которые знают свое дело, делают свою работу качественно и ответственно!
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.