Почему контент – это не только SEO
Возможно, вы уже слышали, что SEO — это, прежде всего контент, аудитория сайта, а также вовлеченность посетителей. Все меньше и меньше людей понимают истинное значение хорошего и надежного SEO. Вместо этого интернет-маркетологи довольны разговорами об инструментах социальной активности, творчества и измерения аудитории.
Содержимое ресурса
Хотя контент является частью цифровой стратегии веб-сайта, все же необходимо правильно «кормить» сайт. Так много внимания уделяется созданию обратной связи, шумихи, обмену и взаимодействию, что упускаются из виду основы хорошего контента. Хотя контент — это то, что позволяет выделить бренд, продукт или услугу, он не может быть стратегией сам по себе. Скорее, это должна быть тактика, часть более широкой и сбалансированной стратегии веб-маркетинга.
Большинство интернет-маркетологов любят все, что связано с контентом, это требует воображения и творчества и дает брендам право голоса. Но эта навязчивая идея — всегда требовать релевантного контента, произошла за счет традиционных и основных элементов веб-маркетинга.
Обновления Яндекс Penguin только усугубили проблему, поскольку поисковая система больше не уделяет так много внимания ссылкам, а вместо этого сосредотачивается на взаимодействии с пользователем и вовлеченности. Поэтому вполне нормальная реакция — сосредоточиться на адекватном контенте.
Однако некоторые исследования ясно продемонстрировали важность ссылок в цифровой стратегии сайта, также не стоит отказываться от рекомендаций по входящим ссылкам, это всегда является определяющим фактором ранжирования.
Эффективный контент
Несомненно то, что поисковая оптимизация всегда основана на содержании веб-сайта, даже до обновления Яндекс Penguin. Поскольку все бросились за ссылками, контент уже играл решающую роль. Но должен ли он быть приоритетом, требующим мобилизации творческого и качественного ресурса? Контент должен быть качественным и приносить пользу читателю.
Функциональное содержание составляет суть присутствия в Интернете, оно играет важную роль в цифровой повестке дня, определяет, какие у вас страницы, и должен направлять посетителей в их навигации.
Маркетинговый контент эффективен только благодаря SEO, и есть несколько способов обеспечить его работоспособность: социальные сети, спонсируемые статьи, электронная почта, связи с общественностью. Но поиск информации также остается важным каналом для демонстрации контента в результатах. Маркетинговый контент должен быть оптимизирован заголовками, описаниями, ключевыми словами. Контент и SEO — это два разных навыка, которые необходимо освоить и объединить, чтобы получить полную и функциональную цифровую стратегию.
Контенту нужен SEO и SEO нужен контент
Эти две функции должны работать одновременно и определяться параллельно. Если они не определены четко, часто образуется разрыв. С другой стороны, нужно сбалансировать и не пренебрегать прочными основами маркетинга. Ключом к успешной цифровой стратегии является интеграция этих двух ключей маркетинга с остальной частью бизнеса.
Так вы сможете привлечь посетителей с помощью эффективной цифровой стратегии.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.