Поисковая оптимизация сайта – типы поисковых запросов
На этот вопрос каждый может ответить по-разному, но существуют группы поисковых запросов, которые “сортируют” человеческие желания. Пользователь может искать как “аэропорт” и “как приготовить рыбу”, или “купить iphone 5 se”.
Не знаю или вы заметили, но каждый из этих запросов входит в отдельную поисковую группу.
Итак:
Группа 1.
Навигационные запросы
Имеют конкретность – Аэропорт в Москве, магазин Samsung в Твери и другие. Это поисковые запросы пользователей, которые знают что ищут, но не обязательно будут что-то покупать. Они уже пользуются вашими услугами, они уже являются вашими клиентами или много о вас слышали. Вероятность того, что придут новые посетители на ваш сайт не большая, но все-таки есть.
Как раскрутить свой веб-сайт?
Группа 2.
Информационные запросы
Когда мы не знаем как “приготовить блюдо для любимой”, или “почему не включается холодильник” и начинаем искать это в Интернете, то используем информационные запросы. Они не несут в себе ценности покупки на вашем сайте, ее вероятность очень низкая, но как показывает статистика, многие люди не сразу покупают товар. Может пройти 3 месяца до того, как человек будет готов купить новый холодильник. А где именно ей его купить? – Правильно, на том сайте, где она уже не раз бывала. Как я писал выше, эти поисковые запросы не несут в себе ценности мгновенной покупки, но дальнейшей – 100%.
Поэтому не забывайте создавать на вашем сайте хороший качественный контент. Пишите статьи, снимайте видео, выставляйте фото, которые будут полезны людям, и со временем вы заметите, как это отразилось на ваших продажах.
Группа 3.
Транзакционные запросы
Думаю, вы уже все поняли по заголовку группы – это запросы, которые непосредственно касаются продаж. “Купить iphone 5se” означает, что человек уже готов к покупке, а в этом случае вам необходимо быть на первых местах в поисковых системах и ваша цена не должна быть хуже, чем у конкурентов.
Если планируете сделать анализ запросов, по которым вас ищут люди, гораздо эффективнее будет сделать это следующим образом до каждого слова и фразы:
- Срок (Аэропорты Москвы, как приготовить рыбу, купить iphone 5 se);
- Количество запросов (980, 1450, 1970);
- Намерение (Навигационный запрос, информационный запрос, транзакционный запрос);
- Ценность (Низкая, средняя, большая).
Как вы поняли, самые ценные – это транзакционные запросы, по ним больше всего нужно продвигать сайт и заказывать по ним рекламу. Но не стоит забывать и за информационные и навигационные запросы – они тоже много решают. Если не сразу, то со временем точно.
Продвижение сайта (SEO) или платная реклама
Как показывает статистика, человек не сразу готов осуществить покупку товара. Прежде, чем он что-то купит может пройти много времени. Из информации, приведенной на многих сайтах такой статистики – 50% заказов происходят не ранее, чем через 10 кликов.
50% людей готовы купить товар в тот же день, 9% через 2-7 дней, 12% нуждаются в 8-30 дней, 26% от 31 до 90, и только 3% нужно больше времени, чем 90 дней.
Также важным фактором есть мобильная версия вашего сайта. Данные компании eMarKeter показывают, что 60% пользователей посетили сайты, найденные в результатах поиска именно через мобильные телефоны и планшеты. Помните, если у вас нет мобильной версии, ваш сайт не отображается в результатах поиска! Даже если в рейтингах на ноутбуке вы на 1-м месте. Также помните, что перед проверкой своего рейтинга в google, нужно выйти со своего аккаунта.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.