Построение плана действий поисковой оптимизации-аудит
Проведение SEO-аудита позволяет оценить сильные и слабые стороны сайта. Он направлен на корректировку контентной стратегии, чтобы улучшить место результатов поиска в Интернете и привлечь внимание вашей целевой аудитории.
Перед тем, как начать поисковую оптимизацию-аудит, нужно будет определить причины, по которым вы сделали этот шаг. Ваш план действий будет полностью зависеть от целей, к которым вы стремитесь.
Повышение эффективности поисковой оптимизации
Для этого введите в Яндексе и Google все запросы, которые кажутся вам актуальными для вашей отрасли, и изучите страницы ведущих конкурентов. Изучите темы, которыми они занимаются, лексическое поле, названия, которые они отображают в своих статьях. Обратите внимание на все их сильные стороны. Будьте осторожны, чтобы не использовать их страницы слово в слово!
Затем сравните свой конкурентный анализ со своим собственным сайтом и определите, что нужно добавить, удалить или улучшить. Также позаботьтесь о том, чтобы разместить внутренние ссылки, чтобы направлять посетителей на другие страницы вашего сайта, которые могут быть им интересны. Это не позволяет им взять нужную информацию и сразу покинуть вашу страницу. Чем больше времени они проводят, просматривая ваш сайт, не покидая его, тем больше поисковых систем сочтут ваш сайт интересным и достойным хорошего места в своих результатах.
Удерживать посетителей
Определите темы и формы контента, которые нравятся вашей аудитории. Если им нравятся информативные статьи, можно создать новостную страницу или блог, в которых они будут постоянно обновляться. Посетителям, которые предпочитают аудио- или видеоматериалы, потребуется создать или улучшить этот тип контента, чтобы интегрировать его на определенные страницы вашего сайта.
Вам необходимо адаптировать темы и форматы вашего сайта к тому, что часто ищет целевая аудитория. Чем больше посетители попадают на ваши страницы и находят что им нужно, тем больше они будут возвращаться и доверять вашему контенту и тому, что вы предлагаете. Часто возвращающиеся посетители одного и того же сайта будут привлекать внимание поисковых систем к вашим веб-страницам.
Превратить вашу аудиторию в клиентов
Чтобы аудитория могла купить, сайт должен вызывать доверие и предлагать лучший пользовательский опыт! Поэтому позаботьтесь об эргономике своих страниц и убедитесь, что переход от страницы к странице интуитивно понятен. Наблюдая за вашими наиболее активными конкурентами, определите контент, который побуждает вас покупать, используйте те же форматы и те же способы охвата потенциальных клиентов.
SEO-аудит не только анализирует сайт, но и направлен на изучение конкуренции и, в частности, факторов ее успеха. Эта конкурентная информация позволяет определять ожидания ваших потенциальных посетителей и соответствующим образом адаптировать контент. Таким образом, вы сможете точно определить области, в которых нужно улучшить, и предпринять конкретные и эффективные действия для увеличения посещаемости веб-сайта.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.