Преимущества платного и бесплатного продвижения сайта
Позиционирование веб-сайта – это мера по улучшению его позиции в результатах поиска. Чтобы достичь максимально возможной позиции в поисковой системе, администраторы сайтов используют оптимизацию контента. Что такое оптимизация сайта? Это процесс постоянного улучшения веб-сайта с целью увеличения количества и продолжительности посещений веб-сайта. Поисковая оптимизация может быть как платной, так и бесплатной. С другой стороны, оптимизация обычно направлена на получение органического, то есть бесплатного трафика.
Разница между платными и обычными результатами поиска
В чем разница между платным и бесплатным поиском? На первый взгляд ответ кажется очевидным. В первом варианте нужно тратить деньги, а во втором – нет. Однако приведенный выше тезис не всегда будет верным. Что касается того, что нужно платить за использование платного поиска, сомнений нет. Однако, так называемый “бесплатный” поиск тоже требует некоторых затрат.
Когда речь идет о «бесплатном» поиске, то есть об органическом трафике, на самом деле имеется в виду поисковую оптимизацию. Создание контента и внедрение продвижения сайта требует много времени и усилий, поэтому здесь сложно говорить о полностью бесплатном трафике. Приходится ждать несколько недель, месяцев или даже лет, чтобы увидеть эффект от предпринятых действий, то есть увеличения трафика.
С другой стороны, эффект от платного поиска виден практически сразу после запуска рекламной кампании. За соответствующую плату поисковые системы будут отображать сайт в верхней части результатов поиска. В настройках рекламной кампании нужно задать ключевое слово, на которое должны реагировать алгоритмы поисковой системы. Более популярные ключевые слова требуют более высокой цены за клик.
Как указано выше, основное различие между платным поиском и органическим трафиком на сайте заключается во временном факторе. Оплачивая клики, владелец сайта получает мгновенный эффект, а эффект оптимизации, то есть органический трафик, появится только после многих недель работы.
Органический и платный трафик – рентабельность инвестиций
Уровень возмещения затрат на позиционирование сайта при использовании платного поиска очень легко измерить. Используя аналитические инструменты Google Analytics, можно получить доступ к данным о посещаемости веб-сайта по определенному ключевому слову. Чтобы получать точные данные о конверсиях для отдельных кампаний, необходимо связать свою учетную запись Яндексе и Google с упомянутым выше инструментом аналитики поисковых систем.
В случае органического трафика очень сложно определить размер возврата инвестиций, понесенных при позиционировании веб-сайта. Поэтому иногда может казаться, что объем произведенных работ и понесенных затрат не приносит ожидаемого результата. Однако это будет слишком поспешный и неправомерный вывод. Входящий маркетинг и соответствующая стратегия контент-маркетинга в настоящее время считаются наиболее эффективными маркетинговыми инструментами.
Недавние исследования показывают, что от 20 до 30 процентов трафика поисковых систем генерируется платными инструментами. Напротив, на органический трафик приходится от 70 до 80 процентов всех кликов. Следовательно, в долгосрочной перспективе оптимизация веб-сайта может принести очень большой возврат инвестиций.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.