Причины падения позиций сайта
Падение посещаемости сайта является достаточно распространённой проблемой у web-мастеров и оптимизаторов. Дело в том, что современная сфера создания и раскрутки сайтов обладает рядом признаков, которые могут в любой момент привести к тому, что сайт начнёт терять определённое количество своих посетителей. Среди самых распространённых причин падения посещаемости различных сайтов, можно отметить следующие причины.
Наложение фильтров поисковых систем
Это одна из самых распространённых причин того, что сайты теряют возможность привлекать все большее количество трафика. Выявить данную причину далеко не всегда удаётся легко, так как не все фильтры поисковиков подразумевают исключение страниц из индекса или их серьёзное проседание в выдаче. Основной причиной того, что сайт начал терять определённый объем своего трафика из-за наложения на него фильтров поискового сервиса является то, что он потерял определённое количество переходов только из одной поисковой системы, так как ситуация, когда ресурс попадает под действие фильтров сразу нескольких поисковиков, является исключением из правил.
Конкуренция
Второй распространённой причиной падения посещаемости web-сайтов являются активные действия конкурентов по их поисковой оптимизации. Обычно с этой ситуацией связано постепенное проседание позиций ресурса по его запросам во всех основных поисковых сервисах. Избежать падения посещаемости по этой причине можно только путём постоянного мониторинга внешней среды, а также при помощи проведения мероприятий, направленных на поддержание позиций ресурса в выдаче поисковых сервисов.
Сезонность запросов
Некоторые ресурсы также могут терять определённый объем трафика из-за такого явления, как сезонность запросов. Особенно это касается таких проектов, как сайты туристических агентств, интернет-магазины сувенирной продукции и так далее. Также замечено, что достаточно существенный объем трафика в летний период времени, могут терять бизнес-ресурсы и сайты, связанные с данной сферой. Кроме того, причиной падения посещаемости сайта может быть его низкая динамика, а также прекращение работ по его поисковому продвижению. Как правило, сайты, контент которых перестаёт обновляться, постепенно теряют свои позиции в поисковых сервисах, а затем вовсе исключаются из их выдачи.
Также web-мастеру очень важно регулярно проводить работы, направленные на раскрутку ресурса в поисковых сервисах, а также поддержание достигнутых результатов.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.