Раскручиваем сайт или схема СЕО-продвижения
Итак, сайт написан, размещен на сервере хостинг-провайдера, имеет приятный дизайн, интереснейшую, полезную информацию. Но посетителей немного. Можно сказать, что их попросту нет, кроме редких заходов владельца, пара друзей и на том все. В поисковиках он в ТОПах не высвечивается (почему-то), а по рекламным переходам деньги не капают. Просто беда.
И почему так получается, не понятно… А проблема проста. Не известен сетевому обществу портал и поисковым системам – нет ссылок и посещений. А значит, нет и доходности, продаж. Отсюда – деньги потрачены впустую. Для раскрутки существует такое понятие, как СЕО-продвижение. Конечно, крутые бизнес-порталы могут обойтись и без привлечения специалистов данного направления (просто вложившись в телевизионную рекламу), но большинство сайтов пользуются таким способом рекламирования своих услуг и продуктов. Что же такое SEO и с чем его едят?
Под понятием СЕО, подразумевается ряд определенных стратегий и мероприятий, результатом которых является повышение посещаемости сайта (портала), попадание его в топы популярных поисковых систем (Яндекс, Гугл) в виде основных запросов. К примеру: «купить доллар», «продать раков», «поймать акулу» и так далее. Самой главной задачей для сеошников (как и результатом их работы) является увеличение количества реальных посетителей на определенном ресурсе. Главным же стимулом для продвижения является коммерческая прибыль, полученная в результате прямых продаж товаров или услуг, либо от рекламы сторонних ресурсов. На сегодняшний день в сети очень много порталов от компаний, занимающихся продвижением, однако можно поискать и частных фрилансеров (так дешевле) на специализированных биржах.
Касаемо же самой схемы SEO-продвижения… Здесь как таковой не существует. Стратегия действий специалистов разрабатывается для каждого сайта отдельно, учитывая его специфику и направленность. Составляются рекомендации по его наполнению уникальным контентом. Если он будет тупо ворован с других ресурсов – можно получить бан от поисковых систем. Тогда точно никакого продвижения именно для этого ресурса не будет. Это его крах. Поэтому к уникальности контента нужно подходить с глубокой ответственностью. Основные пути рекламирования – это регистрация в поисковых системах, размещение материала на сторонних ресурсах, баннерные обмены, доски объявлений, RSS-каталоги, партнерский обмен ссылками и т.д.
Но никогда не стоит забывать о самом главном, о юзабилити продвигаемого сайта, т.е. в первую очередь стараться его сделать – удобным для пользователя (Сайтом Для Людей)!
…
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов Gala-centr.site в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства Gala-centr.site и активной ссылки на сайт Gala-centr.site (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.