Сайты для контекстной рекламы
Привлечь как можно больше клиентов в Интернете, оказаться на самой вершине поисковых систем и Яндекс – мечта практически каждого владельца сайта, но путь к этому «Олимпу» тернист. Из-за огромной конкуренции поисковые системы придумали более 200 правил, каждое из которых сложно и долго выполнять. С частой периодичностью добавляются правила, меняются алгоритмы, и юнитам удается преуспеть в этой гонке. И еще сложность — дойдя до выдачи в ТОП-10 по определенным запросам, нужно будет сохранить свое лидерство, так как желающих занять это место 1000 человек.
Сайты публикаций позволяют обойти эту гонку и выйти в ТОП без выполнения каких-либо факторов. Индивидуальные объявления будут показаны человеку по желаемым запросам компании. Сделав все правильно, вы можете рассчитывать на привлечение большого количества клиентов, которые с большей вероятностью закажут товар/услугу, позвонят, напишут, подпишутся в зависимости от типа и назначения сайта.
За такой обходной путь сайта в ТОП поисковых систем Яндекс берут довольно большую плату.
Минусы и недостатки
- Обозначение объявлений в поисковике словом «Реклама». Некоторыми пользователями такое обозначение воспринимается негативно. Все устали от публикаций и в большинстве случаев считают ее манипуляцией. Псевдоконтекстологи, настроившие корявый показ объявлений, также добавляют к обозначению «Реклама» негативную репутацию, и в результате посетитель даже не находит того, что искал. Неумелых тюнеров много и рейтинг рекламных показов из-за них не самый лучший.
- Конкуренты и нецелевые клиенты. Не нужно думать, что попадание в ТОП с помощью рекламы, каждый посетитель принесет какую-то пользу — это утопия. Всегда найдутся люди, которые нажимают на рекламу только с одной потерей для компании. Некоторые люди придумывают, как это делать регулярно и масштабно. К счастью, есть достаточно эффективная защита, которую могут поставить профи.
- Подводные камни для не опытных. Контекстная реклама на сайтах не так сложна в самостоятельной настройке. Используемые для этого приложения Яндекс.Директ от соответствующих поисковых систем имеют пояснения к каждому этапу. Любой пользователь интернета, умеющий читать, сможет создать рекламную кампанию, но получить в результате прибыль не реально. Проигрыши могут быть долгими до тех пор, пока осознаются практические нюансы работы системы. В книгах они не описаны, в силу индивидуальности проектов, и остается только верить, что когда-нибудь затраты окупятся.
Исходя из 3 описанных выше недостатков, новички не всегда могут понять смысл «контекстных афиш», но доверив эту работу профессионалам — этого не произойдет. Можно говорить много о преимуществах работы, но лучший аргумент — это гарантированный результат. За 2-3 месяца специалисты приносят доход клиентам, минуя те преграды, которые могли бы они получить из органической выдачи поисковых систем.
…
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.