SEО – что такое наполнение ключевыми словами
Ключевые слова в поисковой выдачи лежат в основе самой стратегии, поэтому они должны использоваться в достаточной степени, чтобы позволить поисковым системам понимать контент и помещать вас в первую строчку результатов поиска.
Определение наполнения ключевыми словами
Наполнение ключевыми словами — это метод, используемый в естественных ссылках, который заключается в чрезмерном использовании ключевых слов. Когда это делается намеренно, практика осуществляется таким образом, чтобы сделать их невидимыми для пользователя Интернета.
Считается, наполнение ключевыми словами направлено на повышение рейтинга контента в результатах поиска. На самом деле это не так. Это было действенной практикой в 2000-е гг. В то время было обычным делом «скрывать» кусок текста, состоящий только из ключевых слов. Это может быть список ключевых слов, разделенных запятой, или более полный контент, но возвращающий одно и, то, же ключевое слово несколько раз для каждого предложения.
Этот текст, не имеющий отношения к читателям, затем был отформатирован так, чтобы его могли видеть только поисковые системы, например, с цветом шрифта, идентичным цвету фона. Эта практика также может повлиять на метаданные и все так называемые «горячие» области SEO, и в этом случае говорится о чрезмерной оптимизации. Заполнение ключевых слов – теперь устаревшая практика, которую поисковые системы считают «спамом».
Риски чрезмерной оптимизации ваших ключевых слов
С 2012 года алгоритм вставки ключевых слов строго санкционирован алгоритмами поисковых систем. Это особенно актуально после обновлений Яндекс, который фильтрует некачественный контент и борется с фальшивыми ссылками и чрезмерной оптимизацией ключевых слов.
Теперь поисковая система может без проблем определить, разумно ли использование ваших ключевых слов. Последствия чрезмерного использования ключевых слов могут быть очень серьезными — от в понижения рейтинга до полного исчезновения вашего сайта из результатов поиска.
Помимо проблем со штрафами, добавление ключевых слов также является практикой, которая при обнаружении вредит пользовательскому опыту. Это снижает качество контента, который транслируется аудитории.
Как избежать переполнения ключевыми словами?
Граница между оптимизацией и наполнением ключевыми словами иногда может быть тонкой, особенно для новичков в области SEO, которые могут переусердствовать.
Чтобы этого не произошло, имейте в виду, что оптимизация вашего контента не должна производиться за счет их качества. Вместо этого убедитесь, что текст написан естественным образом, и оптимизируйте теги, варьируя углы вашего объекта и/или работая с бликами. В частности, теги Hn, а также тег H1 и метатег заголовка, который появляется в результатах поиска.
Используйте семантику и лексическое поле
Обычно рекомендуется работать над семантикой и лексическим полем ключевых слов, чтобы обогатить и оптимизировать SEO-контент. Варьируя ракурс и словарный запас, вы позволите Яндекс лучше интерпретировать контент и обеспечите плавность чтения для вашей аудитории. Цель состоит в том, чтобы занять первое место в Яндекс или Google по вашим основным ключевым словам.
Контролируйте плотность ключевых слов
Рассчитайте коэффициент плотности ключевых слов, чтобы проверить возможную чрезмерную оптимизацию. Если вы пишете в WordPress, такие плагины, как Yoast SEO, сообщат вам эту скорость, но это все равно простой индикатор.
Не забывайте, что помимо чрезмерной оптимизации, читатели могут быстро покинуть вашу страницу из-за тяжелого текста, который нужно заставлять себя, прочитать. Таким образом, вы увеличите показатель отказов, один из основных показателей Яндекс. Метрика.
Хотя официального правила нет, обычно считается, что для хорошего SEO этот показатель должен составлять от 2% до 6%, что является большим максимумом.
Обогатите свой контент длинными статьями
Также подумайте о длинных статьях, чтобы расширить семантику и лексическое поле и, таким образом, позволить Яндекс, лучше понимать контент. К примеру, более 50% статей, которые занимали первое место в Яндекс, содержали более 2000 слов. Длинные статьи также позволяют разбить тему на несколько глав или подзаголовков и, таким образом, использовать теги H2.
Как отмечалось ранее, чрезмерная оптимизация контента не приветствуется Яндекс или Google и приравнивается к спаму. Среди основных алгоритмов Яндекс мы увидели, что Penguin позаботился об этом параллельно с Panda в отношении общего качества контента.
Штраф бывает в случае, если повторяется чрезмерная оптимизация для нескольких материалов одной и той же темы со слишком низким качеством контента. Если вы уже подверглись наказанию, не «паникуйте», всегда можно вернуться, переработав свой контент, чтобы вернуть его к хорошим стандартам оптимизации SEO.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.