SEO и позиционирование сайта – их различие
В интернете возникает множество споров относительно маркетинговых процессов под названием SEO и позиционирование. Эти два термина часто используются как синонимы, что вводит в заблуждение людей, менее знакомых с предметом. Маркетинговая индустрия, в том числе и интернет, использует специфические фразы — только точное их применение позволяет понять, в чем именно заключается работа специалистов. И все же двустороннее общение с клиентами необходимо для достижения намеченной цели: вывести сайт компании на вершину рейтинга поисковой системы Яндекс.
Позиционирование и продвижение сайта идут в одном направлении, чтобы улучшить рейтинг сайта в органических результатах поиска (SERP). Позиция на первой странице Яндекс гарантирует большой интерес аудитории из целевой группы. Выбрав правильный набор ключевых слов, этого можно добиться за 3-6 месяцев. Увеличение ценного трафика на веб-сайте компании — это именно то, что нужно для позиционирования веб-сайта. Это сложный процесс, включающий:
- повышение скорости загрузки сайта;
- доработка сайта под смартфоны и другие мобильные устройства:
- устранение всех ошибок и лишних строк в HTML-коде;
- контент-маркетинг — создание ценного контента для пользователей;
- получение обратных ссылок;
- продвижение сайта в социальных сетях.
Приведенный выше список прекрасно показывает, что действия по позиционированию можно разделить на 2 группы: действия, связанные с оптимизацией веб-сайта и действия, выполняемые за пределами позиционного домена.
Действия поисковой оптимизации
Оптимизация веб-сайтов для поисковой системы призвана упростить ботам Яндекс сканирование и правильное индексирование веб-сайта. Понимание контента с помощью сложных алгоритмов означает, что поисковая система может сопоставлять его с запросами пользователей интернета. Объясняя, что такое поисковая оптимизация, нельзя забывать о самих пользователях. Использование соответствующих метатегов или форматирования существенно помогает получателям узнать, где на данной странице есть ответы на интересующие их вопросы. Благодаря этому они тратят на это больше времени, охотнее читают другие записи и чаще решают купить или связаться с нами по поводу предложения.
Статистика, показывающая взаимодействие интернет-пользователей с веб-сайтом, является одним из факторов, которые Яндекс принимает во внимание при упорядочивании адресов в обычных результатах поиска. Поэтому, говоря о поисковой выдачи, необходимо подчеркнуть роль анализа данных, собираемых бесплатными инструментами от компании Яндекс. Цифры и графики показывают, куда должна идти оптимизация. Пособие для веб-мастеров, изданное создателями поисковой системы, также играет немаловажную роль. Но простого соответствия рекомендациям по качеству недостаточно, чтобы пробиться в топ выдачи. Таким образом, все исправления на сайте включены в продвижение сайта, а позиционирование охватывает более широкий спектр действий.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.