SEO и SEA – идеальное сочетание для выигрышной контент-стратегии
Многие маркетологи выступают против SEO и SEA. Одни предприниматели используют естественными ссылками, другие предпочитают платные. Но зачем противопоставлять эти два метода референции, если они, тем не менее, так дополняют друг друга?
Почему эти аббревиатуры должны объединиться в своей стратегии контент-маркетинга, чтобы улучшить позиционирование сайта!
В чем же отличие
Чтобы полностью понять проблемы этих двух методов, их нужно расшифровать. Поисковая оптимизация — это маркетинговая техника, которая позволяет позиционировать сайт в первых органических результатах поисковых систем.
СЕО основано на 3 осях:
- Внутреннее — основано на качестве контента (тексты, изображения, видео и т. д.), релевантности ключевых слов, качестве семантического поля и информации, мета-описании и тегах заголовков, разметке контента.
- Техническое — относится к оптимизации внутренних ссылок, управлению ошибками 404, дизайну сайта, времени его загрузки, структуре URL-адресов и т. д.
- Поисковая оптимизация за пределами сайта, соответствует получению обратных ссылок, написанию за пределами сайта (т. е. публикациям в социальных сетях, гостевым статьям и т. д.) и электронной репутации во всех социальных сетях.
Цель — удовлетворить как ожидания целевой аудитории, так и критерии алгоритмов Яндекс.
SEA для рекламы в поисковых системах — это маркетинговая техника, она включает в себя приобретение рекламного места. А чтобы показываться в ТОПе поисковой выдачи, в объявлениях по конкретному запросу, поисковик настраивает систему аукциона.
Чтобы реклама заняла первое место, нужно:
- выбрать релевантные ключевые слова;
- написать свое объявление;
- выбрать целевую страницу;
- установить бюджет.
Затем Яндекс оценивает показатель качества вашего объявления. Высокий балл улучшит положение в поисковой выдаче, повысит рейтинг кликов и следовательно, снизит стоимость рекламы.
Таким образом, преимущества контекстной рекламы очевидны:
- ваша видимость на страницах результатов быстро растет;
- трафик сразу же увеличивается.
С другой стороны, помимо факта несения расходов, недостатком является то, что после завершения работы той ли иной кампании сайт исчезает из поисковой выдачи.
Почему одно дополняет другого
Стратегии оптимизации и контекстной рекламы не активируют одни и те же рычаги, но цели у них одинаковы – повысить узнаваемость в Интернете. Теперь вы понимаете интерес к объединению двух каналов привлечения, потому что в конечном итоге SEO берет верх над SEA, не теряя видимости на страницах результатов. Это может быть особенно выгодно для молодой компании, которая хочет быстро получать доход.
Чтобы понять, почему комплекс мероприятий для поднятия позиции влияет на платный поиск, вернемся к критериям, определяющим показатель качества рекламной кампании. Когда вы выбираете платные ключевые слова, Яндекс проверяет их соответствие вашим ключевым словам на сайте. Чем больше поисковая оптимизация будет соответствовать платным вариантам, тем больше Яндекс будет оценивать вашу кампанию как релевантную. Результат: балл будет выше, вы будете в лучшем положении, а бюджет будет меньше.
Все преимущества взаимодополняющей стратегии
Хотя оптимизация и контекстная реклама взаимовыгодны, оба метода вместе дают дополнительные преимущества для всей маркетинговой стратегии.
- Поражаются разные цели
- Вы доминируете на первой странице результатов
- Повышается известность
- Удваивается присутствие на странице — это благотворно влияет на пользовательский опыт
- Увеличивается количество посетителей
Выбор сочетания двух стратегий является ключом к успешной маркетинговой стратегии. Качество контента имеет значение для получения кликов и привлечения потенциальных клиентов.
…
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.