SEO-оптимизация сайта на WordPress
Оптимизация сайта на WordPress, системе управления контентом, используемой 38,3% всех сайтов в мире, работает очень хорошо. Есть несколько действий, которые можно предпринять, чтобы улучшить его результат и понять позиции в поисковой выдачи.
SEO-плагины для WordPress
Некоторые плагины позволяют это сделать. Их несколько, среди них выделяются следующие:
- Yoast SEO: многие считают его лучшим SEO-плагином для WordPress. Он предлагает множество функций для оптимизации позиционирования контента, таких как шаблоны заголовков и метаописаний, внедрение схемы последнего поколения Schema, XML sitemaps, полный контроль куки, автоматизация канонических URL и SEO-анализ текстов.
- All in One SEO Pack: обеспечивает интеграцию Sitemap и Google Analytics, блокировку вредоносных ботов, автоматизацию канонических URL и метатегов.
- SEO Framework: автоматизирует создание заголовков, описаний и канонических URL.
- SEO Squirrly: предлагает функцию исследования ключевых слов и предоставляет SEO-рекомендации.
- W3 Total Cache: поддерживает операции кэширования сайта и интеграцию с CDN, помогая увеличить скорость работы сайта.
- Google XML Sitemaps: автоматически создает XML sitemaps, что приводит к оптимизации структуры страниц.
Надо внедрять плагины в соответствии с личными потребностями в оптимизации. Не стоит пренебрегать установкой Yoast, который является лучшим SEO-плагином для WordPress.
Загрузка несколько внешних файлов JavaScript
Таким образом можно упростить свой сайт и ускорить скорость его загрузки. Это очень важно, потому что, помимо улучшения пользовательского опыта и снижения показателя отказов, это облегчает процесс сканирования и существенно влияет на ранжирование в Яндекс.
Настройка дружественных постоянных ссылок
Стратегия ссылок очень важна, когда речь идет о том, как улучшить SEO в WordPress. Поэтому важно оптимизировать ее во всех аспектах. По умолчанию CMS WordPress дает возможность создавать «пермалинки» со структурой, содержащей в URL день и публикацию или название страницы.
При ранжировании Яндекс отдает предпочтение URL-адреса, которые содержат заголовок и/или ключевые слова, желательно в краткой форме. Поэтому рекомендуется использовать параметр «permalink» в названии поста.
Включение теги заголовок
Наличие значимых ключевых слов в тегах заголовка может дать толчок SEO сайта. Поскольку это сообщает алгоритму, о чем в первую очередь идет речь в контенте. Эта стратегия помогает увеличить количество кликов, что косвенно помогает SEO.
Оптимизирование изображения
Сжимая изображения на своем сайте, увеличивается скорость загрузки, и Яндекс сможет быстрее их просматривать и ранжировать. Добавление атрибута ALT (альтернативный текст) помогает Яндекс определить, насколько изображение соответствует окружающему письменному содержанию.
Также важно давать изображениям соответствующие названия. Надо избегать общих названий, таких как DC0000.JPG. Вместо этого использовать реальные слова – желательно ключевые – связанные с содержанием.
Создание стратегию внутренней перелинковки
Надо создавать не менее 3–5 внутренних ссылок в каждом посте. Они важны, потому что помогают посетителям ориентироваться на сайте (лучший пользовательский опыт). Это помогает создать структуру и иерархию информации.
Настройка карты сайта
Файлы Sitemap используются поисковыми системами для понимания структуры сайта, облегчения его наполнения и повышения шансов на ранжирование по ссылкам сайта Яндекс. Создавать их нужно автоматически, используя Yoast SEO.
Установка SSL-сертификат
Яндекс официально сообщил о том, что HTTPS является фактором ранжирования. Если его еще нет, нужно установить SSL-сертификат на свой сайт.
…
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.