Сколько нужно времени для продвижения в ТОП-10
Вопрос правильный, но сложный. Самый распространенный ответ, который можно найти в Интернете, — от 4 до 6 месяцев. Несомненно, это непопулярный ответ для компаний, которые хотят быстро получить органические результаты. Также возникает вопрос, почему эти рекомендации так сильно различаются? И почему, требуется так много времени, чтобы увидеть влияние результаты работы?
Это число основано как на отраслевой статистике, так и на собственном опыте. Следует отметить, что хотя и требуется 6 месяцев, чтобы начать видеть эффекты усилий, может потребоваться еще больше времени, чтобы получить выход на первую страницу по целевым ключевым словам или получение трафика.
Что подразумевается под результатами
Видимость ресурса обычно не связана с тем, что он занимает первое место по основным ключевым словам или релевантному трафику. Так что же это такое?
- Страницы, проиндексированные Яндекс;
- Увеличение количества показов;
- Рейтинг кликов;
- Достаточное количество данных, чтобы начать принимать обоснованные решения о следующих шагах в области контента, поисковой оптимизации и тематических исследований.
Основная причина, заключается в том, что действует слишком много факторов. Одним из важнейших являются сами поисковые системы. Яндекс, например, не понимает, что он делает и почему. Конечно, мы получаем новости о больших обновлениях алгоритмов или значительных изменениях в том, как они оценивают или сканируют веб-сайты, но большая часть наших знаний о работе, которую они делают, или об обновлениях, которые происходят, исходит из предположений.
Время индексации
Чтобы страница отображалась в поисковой выдаче, она должна быть проиндексирована в Яндексе. Сколько времени на это пойдет, можно только догадываться. Существуют рекомендации, которые помогут поисковой системе найти и просканировать ресурс, например отправить карту сайта. IT-специалисты могут дать широкий спектр ответов, от дней до месяцев, от нескольких часов до года, от пары дней до «никогда».
Это одно из самых больших неизвестных, когда дело доходит до просмотра результатов ваших усилий по SEO, и это одна из основных причин, почему время, необходимое для получения результатов, так трудно точно определить — пока поисковая система не решит проиндексировать ваш сайт, он не будет появляться в органическом поиске.
Стратегия и тактика
Подходы, которые вы (или ваша команда) используете для оптимизации сайта, являются еще одним фактором, влияющим на результаты. Каждый, даже профессионал должен расставить приоритеты в некоторых вещах и установить стратегию, и даже если она основана на передовых методах, данных, предыдущем опыте или следовании рекомендациям Яндекс, невозможно точно узнать, является ли это абсолютно лучшим подходом.
Это не означает, что есть какой-то один способ, которым все должны заниматься, или что одна работа по раскрутки сайта лучше другой. Но стоит понимать, как фактор того, как долго все это занимает. Распределение бюджета может быть другим способом взглянуть на это. Если вы платите меньшую сумму исполнителям по продвижению, в целом они делают меньше работы, чем тем, которым платят в два раза больше. Тем не менее, это не гарантирует, что более высокооплачиваемый сайт будет ранжироваться быстрее, но у них будет больше важных вещей, которые будут выполняться быстрее, и у них будет больше времени для таких вещей, как тестирование и опробование новых подходов, как только они наберут обороты.
Обновления алгоритма
Это последний фактор, который может оказать наибольшее влияние на ваш успех в поисковой оптимизации, и никто, кроме Яндекс, не может его контролировать. Поисковая система постоянно обновляет свой алгоритм, некоторые из этих обновлений большие, а другие едва заметны. Иногда мы получаем информацию о новых целях, на которых сосредоточены обновления — EAT (что означает опыт, авторитет и надежность), но обычно это молва лидеров отрасли или публикации.
Планирование примерно на 6 месяцев, чтобы увидеть результаты компании по продвижению сайта, является довольно хорошим эмпирическим правилом, но есть вещи, не зависящие от вас, которые могут повлиять на этот срок. И может потребоваться еще больше времени, чтобы увидеть результаты, которые действительно имеют отношение к бизнесу. Вместо того чтобы разочаровываться, подумайте о долгосрочной выгоде от стабильного потока органического трафика, поступающего на ваш ресурс из месяца в месяц.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.