Создание веб-сайта – выбора правильных цветов
Цель создания сайта — привлечь посетителей и совершить конверсию. В настоящее время пользователи Интернета находятся в центре внимания. Вот почему очень важно уважать пользовательский интерфейс и взаимодействие с пользователем, в том числе: дизайн и цвет сайта.
Гармоничные цвета привлекают любопытство
В веб-маркетинге все сводится к трем деталям: содержанию, цвету и дизайну. Это бесспорно, и с незапамятных времен было доказано, что объект красивых цветов всегда привлекает внимание. То же самое и с сайтом. Первая деталь, которую увидит интернет-пользователь, — это гармония сайта, особенно его дизайн и цветовая гамма. Если он имеет правильные цвета, пользователь захочет посетить этот сайт и вернуться на него. Если, с другой стороны, цвета не соответствуют теме сайта и если они не гармоничны, пользователь интернета уйдет и больше не вернется.
Гармоничные цвета можно представить по-разному:
- Оттенки цветов: беспроигрышный вариант для новичков;
- Пастельные тона: для сайтов с женским призванием или для детей;
- Противоположные цвета: для опытных дизайнеров.
Цвета подбирайте в соответствии с тематикой сайта
В веб-дизайне цвет очень важен, потому что он также представляет бренд, который нужно выделить. Но в наши дни можно легко использовать цвета, которые не имеют ничего общего с цветом логотипа. Например, если ваш логотип красный, вам не обязательно ставить весь свой сайт красным. Вы можете выбрать цвета в соответствии с вашими целями:
- Пастельные тона, если ваш сайт посвящен моде, красоте, благополучию, маме, ребенку, семье, здоровью;
- Сдержанные цвета, такие как оттенки серого, черного, зеленого и синего, для сайтов-витрин и бизнес-сайтов;
- Теплые тона для сайтов, рассказывающих о любви;
- Синие цвета для мужских сайтов, красный, розовый, цвета фуксии для женских сайтов;
- Желтые, оранжевые цвета для мест отдыха.
Вы можете выделить свой сайт цветом, который соответствует цвету вашего сайта.
Выбирайте цвета в соответствии с вашим цветовым кодом
Если вы хотите остаться в классике, можно использовать цвета в соответствии с цветом логотипа. Чтобы избежать монохромности, используйте цветовую палитру, чтобы увидеть, какие цвета будут сочетаться с вашим логотипом. Если ваш логотип красный, можно использовать немного черного, оттенков красного, зеленого, синего, серого. Но будьте осторожны, даже если цвета дополняют друг друга, их нужно использовать с умом и для клиентов.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.