Способы развития маркетинга компании
Успешные предприниматели используют маркетинговые исследования чтобы отслеживать тенденции, принимать более обоснованные бизнес-решения и поддерживать свои конкурентные преимущества. Независимо от того, начинаете ли вы свой бизнес или хотите его расширить, эти исследования жизненно важны для понимания ваших целевых рынков и увеличения продаж.
Вот несколько областей, в которых маркетинговые исследования могут помочь вам построить более сильный бизнес.
Повышение имиджа своего бренда
Многие предприниматели не имеют четкого представления о своем бренде. Они спрашивают себя: «Как нас видят клиенты? Как наш бренд сравнивается с брендами наших конкурентов?» Вы можете использовать маркетинговые исследования, чтобы улучшить свой имидж бренда, изучив следующие темы:
- Знание вашего бренда — насколько хорошо его знают клиенты?
- Сравнение с вашими конкурентами — как клиенты видят ваш бизнес по сравнению с вашими конкурентами?
- Персонификация — какие характеристики и качества ассоциируются у клиентов с вашим бизнесом?
Вы также можете опросить своих клиентов, чтобы узнать их отзывы о маркетинговом контенте (логотипы, брошюры, веб-сайты и т. д.). Исследования товарных знаков обычно проводятся путем интервьюирования клиентов или организации фокус-групп. Это позволяет подробно изучать различные темы и получать отзывы от участников. Результаты помогут вам лучше позиционировать свой бренд и улучшить свои маркетинговые активы.
Понимание своих клиентов
Иногда предпринимателям требуется более точная информация о размере своего рынка, целевых клиентах и лучших способах их достижения.
Можно разработать онлайн-анкету, и разослать 1000 потребителям. Этот тип изучения потребителей помогает определить профиль целевой аудитории, чтобы стратегически позиционировать бренд. Сосредоточив свои усилия на правильном целевом рынке, вы быстрее добьетесь результатов, повысите свою эффективность, а ваша маркетинговая компания в целом будут более эффективными.
Оценка эффективности своего маркетинга
Многие предприниматели хотят лучше продвигать свой бизнес и увеличивать продажи. Маркетинговые исследования могут помочь вам, предоставив информацию об эффективности ваших маркетинговых усилий. Можно проводить исследования, направленные на получение отзывов клиентов о формате ваших маркетинговых сообщений, а также измерить видимость определенных маркетинговых кампаний и мероприятий, и реакцию, которую они вызывают у ваших клиентов.
Использование такого рода данных действительно может помочь максимизировать влияние вашего маркетингового бюджета, позволяя разрабатывать маркетинговые стратегии, которые охватывают и вовлекают вашу аудиторию.
Поиск новых возможностей
Маркетинговые исследования могут помочь вам определить новые возможности для вашего бизнеса. Они могут помочь вам определить географические регионы, подходящие для роста, и/или определить, готов ли рынок разместить ваши продукты или услуги.
Например, вы хотите открыть новый магазин и вам нужно найти идеальное место. Или вы подумываете об изменении канала сбыта и вам необходимо оценить влияние этого решения на ваших клиентов.
Можно анализировать данные из правительственных публикаций, или некоторых отраслевых отчетов. Эти источники предоставляют разнообразную информацию:
- Размер рынка;
- Демографические данные;
- Статистика доли рынка;
- Секторная динамика;
- Основные поставщики в секторе;
- Основные конкуренты;
- Общие отраслевые данные, такие как количество компаний и их географическое распределение.
Получение данных этого типа является необходимым первым шагом для оценки нового рынка и, таким образом, определения бизнес-стратегии и видов деятельности, которым следует отдать предпочтение.
Характеристика вашего продукта
Если вы разрабатываете новый продукт или хотите улучшить существующий, вам необходимо знать, правильно ли вы выбрали функции и упаковку. Маркетинговые исследования могут предоставить вам информацию, которая поможет разрабатывать продукты, прежде чем нести высокие производственные затраты.
Перед изучением нового продукта, собираются отзывы клиентов о конкретной концепции и/или прототипе, собираются данные о реакции потребителей на товар и его особенности: внешний вид, дизайн, удобство использования, цвета, упаковка и т. д.
Можно попытаться определить, как потребители могут приобрести этот продукт, чтобы разработать соответствующий план распространения. Провести опрос относительно их реакции на маркетинговые сообщения, творческий контент и рекламные идеи, запланированные для запуска продукта.
Начинают с качественного исследования (интервью или фокус-группы), поскольку эта формула, основанная на диалоге, что позволяет собирать очень полезные и более подробные отзывы потребителей. По возможности нужно предоставить им прототип или образец продукта, чтобы можно было увидеть его поближе и использовать.
Затем проверить информацию, полученную в результате исследования, путем проведения углубленного опроса аналогичной, но более широкой аудитории (например, более 100 потребителей). Таким образом, вы получите соответствующие данные для принятия обоснованных решений по улучшению концепции и дизайна продукта.