Ссылка nofollow – как ею правильно пользоваться
Как использовать rel=”nofollow”, как его распознать, как правильно вставить и почему он служит для улучшения позиций в Яндексе?
Rel nofollow — это тег, который используется для того, чтобы сообщать поисковым системам, какие ссылки следует игнорировать в процессе сканирования сайта.
Данный тег необходимо использовать в случаях, когда нужно:
- Вставить ссылки на ненадежный или не очень авторитетный контент.
- Вставить платную ссылку на веб-ресурс.
- Нужно оптимизировать время сканирования.
Как же проверить – является ли ссылка nofollow
Чтобы понять, является ли ссылка nofollow, можно выполнить быструю проверку с помощью исходного кода или расширения браузера.
- Проверка отношения nofollow через исходный код – найти интересующую страницу -> кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать элемент проверки -> перейти по ссылке и узнать, введен ли атрибут nofollow.
- Проверка отношения nofollow через браузер Google Chrome – расширение nofollow является бесплатным и доступно в интернет-магазине Chrome. После установки оно позволит легко идентифицировать ссылки nofollow и теги noindex на своих страницах.
Как же вставить rel=”nofollow” в гиперссылку
Как вставить атрибут nofollow в одиночную ссылку: <a href=”URL целевой страницы” rel=”nofollow”> вставить сюда название своей ссылки </a>
WordPress – новички и nofollow
Если пользователь — новичок и хочет научиться вставлять тег nofollow в ссылки WordPress, он может использовать плагин под названием Ultimate nofollow.
После установки плагин добавит флажок, который будет использоваться для вставки nofollow одним щелчком мыши.
Сканирование сайта и nofollow
Чтобы оптимизировать время сканирования сайта, полезно провести анализ внутренних ссылок. Далее попытаться исключить менее важные гипертекстовые ссылки, такие как ссылки на страницу регистрации и входа.
Nofollow и купленные ссылки
Руководство Яндекс для веб-мастеров очень ясно говорит об этом и указывает, что все купленные или неестественные ссылки должны быть с атрибутом rel = “nofollow” или использовать новый атрибут rel = “sponsored”.
Разница между nofollow и noindex
Тег noindex — это метатег, который предписывает поисковым системам не сканировать и не добавлять определенную страницу в поисковый индекс.
А именно:
- Тег nofollow: говорит Яндекс не переходить по ссылке.
- Тег noindex: указывает поисковой системе не индексировать страницу.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.