Узнаваемость бренда веб-сайта для электронной коммерции
Повышение узнаваемости бренда необходимо для общего расширения бизнеса. В цифровую эпоху каналы коммуникации разнообразны, однако очень важно тщательно изучить свою цель, чтобы уместно коммуницировать и не потеряться в слишком размытом многоканальном общении.
Повышение узнаваемости бренда
Чтобы добиться известности бренда, в области электронной коммерции, одна из основ успеха заключается в особой заботе, которую вы уделяете своему имиджу — это сообщения, графическая идентичность, и близость к вашим клиентам, которая позволят привлечь новых клиентов и увеличить свой оборот. Важно указать, что электронная репутация создается в долгосрочной перспективе. Это постоянное коммуникативное усилие, которое создает личность, «персону». Подобно знаменитости, ваш бренд должен воплощать ценности клиентов, объединять их и вдохновлять.
Чтобы помочь выбрать элементы коммуникационной стратегии, предлагаются основные элементы для повышения узнаваемости бренда
Запоминающаяся графическая айдентика
Графическая идентичность передает дух вашего бренда и электронного бизнеса. Очень важно создавать привлекательные визуальные эффекты, которые отражают индивидуальность страницы. Разработка графических изображений, является основой хорошей визуальной коммуникации в Интернете. Можно нанять графического дизайнера-фрилансера, который впитает индивидуальность вашего бренда и сможет разработать привлекательные визуальные кампании. Их можно использовать для рекламы, в социальных сетях или как часть электронной почты.
События
Будь то конкурсы, которые вы организуете, или мероприятия, в которых вы принимаете участие, общение о вашем бренде в контексте событий — это хороший способ повысить узнаваемость на просторах интернета.
Форумы, шоу, ярмарки — ищите события, которые привлекают людей и повышают ваш имидж. Предложите игру, лотерею или просто брендированные предметы, такие как именные самоклеящиеся наклейки, и произведите впечатление на посетителей. Не забудьте использовать свой список рассылки, чтобы привлечь клиентов и предложить им подарки в образе вашего бренда.
Оптимизация SEO
Сайт электронной коммерции — это интернет-магазин, который необходимо поднять на вершину списков сайтов в своей категории. Но следует помнить, что конкуренция в Интернете становится все более жесткой, и жизненно важно оптимизировать свои ссылки, чтобы иметь возможность подняться на вершину результатов поиска. Каждый мечтает стать номером один в поиске Яндекс.
Чтобы сайт электронной коммерции отображался на первой странице результатов, важно ознакомиться с SEM, аббревиатурой от Search Engine Marketing, поискового маркетинга.
SEM включает в себя поисковую оптимизацию, которая обеспечивает естественные ссылки на ваш веб-контент, а также SEA (поисковая реклама), которая является платной. Чтобы успешно оптимизировать SEO и повысить узнаваемость бренда, нужно будет полагаться на интегрированную стратегию SEM с учетом SEO и SEA.
Создать блог
Один из ключевых инструментов контент-маркетинга — блог, он позволит вам позиционировать себя как эксперта в своей нише, отвечая на запросы интернет-пользователей. Благодаря стратегии SEO, нацеленной на наиболее популярные ключевые слова и вопросы в Интернете, вы сможете отвечать на запросы своей основной целевой группы, предлагая им тематические статьи, которые интересуют, развлекают или объединяют.
Вы должны проявить творческий подход, чтобы выделиться среди конкурентов. Блог — это пространство, где вы можете напрямую общаться со своими клиентами, и важно использовать его для установления привилегированных отношений с вашей целью. Таким образом, выбор тона вашего письма будет одним из ваших боевых коней для развития имиджа бренда.
Публикации отзывов клиентов
Нет ничего лучше отзывов довольных клиентов для улучшения имиджа, особенно в Интернете. Эта стратегия невероятно эффективна, потому что клиенты с большей вероятностью выберут бренд, потому что его рекомендуют другие пользователи Интернета. Разместите отзывы в своих социальных сетях и взаимодействуйте с вашим сообществом, чтобы предоставить более подробную информацию о бренде. Вы также можете добавить фотографии своих продуктов, чтобы проиллюстрировать отзывы. Также можно опубликовать видеоотзывы своих клиентов.
Развитие узнаваемости бренда и электронной коммерции должно учитывать все аспекты вашего бизнеса и использовать ценности для создания образа, который запомнят пользователи Интернета. Не стесняйтесь пробовать разные техники и смотреть, какая из них работает лучше всего для вас. Не вызывает сомнений то, что принятие стратегии развития имиджа принесет пользу только вашему бренду и обороту.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.