Вечнозеленый контент – поддержания уровня трафика
Вечнозеленый контент может быть важным источником устойчивого трафика, но ничто не может быть на 100 процентов вечнозеленым и вечным. В мире многое постоянно меняется, и прежде всего, интернет и Яндекс – никогда не останавливаются! Появление новых открытий и стратегий, изменения алгоритмов поисковых систем и трансформация поисковых намерений – всё это может стать причиной устаревания вечнозеленого контента. Чтобы не потерять позиции и трафик, необходимо периодически отслеживать и своевременно вносить изменение. Это даст возможность сохранить основной фундамент сайта.
Когда контент интересный и качественный, чтобы снова он был актуален, достаточно небольших обновлений и изменений:
- обновить данные и статистику в тексте на текущую дату;
- проверить, работают ли еще ссылки;
- добавить абзацы или удалить те, что стали лишними.
Читатели – и Яндекс – не любят читать старые и неактуальные новости. А это считаться ошибкой, которую нельзя совершать.
Фактор поискового намерения
В этом контексте знание и учет поискового намерения имеет решающее значение, если не сказать больше: как известно, поисковое намерение является причиной каждого онлайн-поиска. Когда человек набирает или озвучивает ключевые слова в строке поиска, он что-то ищет и задача в данный момент состоит в удовлетворении этой потребности.
Это намерение может меняться со временем, но с помощью специальных инструментов можно гарантировать, что контент будет всегда ориентирован на текущее поисковое намерение аудитории и повысит поисковое продвижение веб-сайта.
Появление конкурентов
Еще один элемент, который не следует упускать из виду, — это появление новых конкурентов или улучшение позиций старых: когда противник обгоняет, следует сначала разобраться, почему это произошло и найти причины побудившие Яндекс к повышению позиции сайта конкурента.
Другими словами, нужно понять, в чем секреты этого контента:
- лучше ли он написан;
- лучше ли перехватывает поисковое намерение;
- предлагает ли более актуальную или целевую информацию;
- каковы его слабые стороны, если таковые имеются.
Затем проанализировать собственный, улучшить и реализовать, начиная с анализа падения уровня поискового намерения.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.