В чем заключается обновление вечнозеленого контента для поддержания уровня трафика?
Вечнозеленый контент может быть важным источником устойчивого трафика, но ничто не может быть на 100 процентов вечнозеленым и вечным, потому что многое в мире постоянно меняется, и, прежде всего, интернет и Яндекс никогда не останавливаются!
Появление новых открытий и стратегий, изменения алгоритмов поисковых систем и трансформация поисковых намерений – всё это может стать причиной устаревания вечнозеленого контента, и надо своевременно это перехватить, чтобы не потерять позиции и трафик, увидев, как рушится основной фундамент сайта.
Когда контент интересный и качественный, достаточно небольших обновлений и изменений, чтобы снова сделать его актуальным: можно обновить данные и статистику в тексте на текущую дату, проверить, работают ли еще ссылки, добавить абзацы или удалить те, что стали лишними. Читатели – и Яндекс – ненавидят читать старые и неактуальные новости, и это та ошибка, которую нельзя совершать с таким типом контента.
Фактор поискового намерения
В этом контексте знание и учет поискового намерения имеет решающее значение, если не сказать больше: как известно, поисковое намерение является причиной каждого онлайн-поиска.
Когда человек набирает или озвучивает ключевые слова в строке поиска, он что-то ищет, и задача вы данный момент состоит в удовлетворении этой потребности.
Это намерение может меняться со временем, но с помощью специальных инструментов можно гарантировать, что контент будет всегда ориентирован на текущее поисковое намерение аудитории.
Появление конкурентов
Еще один элемент, который не следует упускать из виду, — это появление новых конкурентов или улучшение позиций старых: когда противник обгоняет, следует сначала спросить себя, почему это произошло, и понять, какие причины побудили Яндекс к повышению позиции сайта конкурента.
Другими словами, нужно понять, в чем секреты этого контента – лучше ли он написан, лучше ли перехватывает поисковое намерение, предлагает ли более актуальную или целевую информацию и так далее – но также и каковы его слабые стороны, если таковые имеются, а затем проанализировать собственный, чтобы понять, что и как улучшить, также начиная с анализа падения уровня поискового намерения.
…
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.