Веб-дизайн – построение практичного сайта
Ключевым моментом при создании сайта, будет фокусировка внимания разработчиков на конечных пользователей продукта. Самой их целью является не работа с компьютером или посещение сайта, а в выполнении конкретной поставленной задачи. Это может быть перевод денежных средств, заказ товара или услуги. Нужно стремиться выходить на контакт с пользователями. Как можно раньше организуйте с ними тестирование сайта для выяснения их потребностей. При проведении формального теста с пользователями, необходимо посмотреть какие ошибки будут допущены в работе.
При использовании материалов полученных в ходе дискуссий, создайте прототип дизайна сайта, или диаграммы на бумаге. Это покажет будущий вид дизайна. Тестированием на ранней стадии, можно почерпнуть много интересных идей и концепций. Также это убережет от неправильных решений и ошибок. Существует несколько способов тестирования:
- лабораторные тестирования;
- фокус-группы;
- интервью и исследования;
- опрос случайных пользователей;
- совещание с другими экспертами.
В результатах исследования могут присутствовать любые величины, такие как: число допущенных ошибок в ходе работы, потраченное время для достижения результата и другие. Иногда, простое наблюдение за пользователями дает хороший результат. Все возможные их мнения бесплатны, но также часто малообоснованны. Часто неформальное тестирование бывает по-настоящему стоящим, если предоставить пользователям свободу действий.
При проведении тестирования, стоит учитывать, что пользователи будут говорить то, что надеетесь услышать. Они часто не признают свои ошибки, стараясь свои недочеты и ошибки перевесим на сайт. При его оценке, собранные эмпирические данные, часто перекрывают аспекты практичности. В любом случае, не стоит думать, что при соответствии основным принципам практичности, сайт может быть хорошим.
При «совещании» с группой пользователей, важно прислушиваться к ним. Нельзя при этом забывать два основополагающего фактора: дизайнер – не пользователь, а пользователь – не дизайнер. Несмотря на такой расклад, многим нравится заниматься совместной разработкой – JAD ( Joint Application Development ). В большинстве своем это приносит свои плоды.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.