Ключевые фразы – половина успеха в SEO-оптимизации
Не секрет, что ключевые фразы играют огромную роль в поисковой оптимизации сайта. Прежде, чем определить таковые для конкретного сайта, необходимо подготовить небольшой текст, после чего ввести какое-либо ключевое слово из текста в поисковый запрос. Это позволит определить, насколько популярен данный запрос, сколько сайтов применяют данную ключевую фразу в своих ссылках. Если ваш сайт не появится хотя бы в первой тридцатке результатов, отыскать его будет сложно. Данная проверка показывает не популярность ключевого запроса, а количество сайтов, предлагающих схожую информацию либо услугу.
Многие вебмастера всерьёз не воспринимают сервис Google AdWords, считая, что это лишняя трата денег или дополнительная рекламная нагрузка. Но некоторые инструменты данного сервиса абсолютно бесплатны. Одним из них является определение ключевых слов. С помощью Google AdWords можно узнать, насколько популярны те или иные ключевые запросы. Также здесь можно отследить месячную статистику поискового объёма, оценить конкурентоспособность каждой ключевой фразы. Располагая подобными сведениями, не составит труда составить перечень наиболее важных ключевых фраз.
Подбор ключевых фраз
Выбирая ключевые фразы для своего сайта, не стремитесь использовать самые популярные, поскольку с ними будет сложно пробиться в первые ряды поисковой выдачи. Нужно попытаться определить наименее распространённые словосочетания, которые при этом будут максимально точно характеризовать тематику сайта. Только в этом случае раскрутка сайта будет успешной, появится шанс оказаться в первой двадцатке лидеров. Психология большинства пользователей такова, что дальше третьей страницы выдачи поисковиков они не заглядывают. Следовательно, львиную долю поискового трафика забирает небольшое количество сайтов.
Поисковая оптимизация сайта обязательно должна учитывать его географическое положение. Если ресурс направлен на аудиторию определённого региона, название этого населённого пункта или географического объекта нужно прописывать в ключевых фразах. Это обеспечит более выгодную поисковую позицию в заданном регионе, что привлечёт целевых клиентов.
Подобрав нужные ключевые фразы, можно приступать к их распределению по текстовому содержимому сайта. Здесь важно не переусердствовать и не превысить рекомендуемые значения плотности запросов. Иначе предложения превратятся в набор едва увязанных слов. Продвижение сайта – наука тонкая. В использовании ключевых фраз есть определённые правила, но это уже другая история…
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.