Значение органического трафика
Всем понятно, если некоторым сайтам удастся занять лучшую позицию в Яндекс, чем другим, это произойдет благодаря технике веб-маркетинга, называемой SEO (поисковая оптимизация).
Таким образом, поисковая оптимизация может помочь увеличить органический трафик страниц и, следовательно, иметь больше контактов, увеличивая шансы на продажу продуктов или услуг.
Органический трафик – значение
Под органическим позиционированием подразумевают позицию, занимаемую вашим сайтом в результатах поиска Яндекс или Гугл. Он определяется как органический, потому что он бесплатный и натуральный, то есть полученный без внесения платежей. Все зависит от качества ваших жестов и структуры сайта. Яндекс и другие поисковые системы оценивают содержание по определенным критериям, помещая его в список на основе релевантности, которую оно может иметь для пользователей.
Увеличение органического трафика
Зная, что органический трафик исходит из естественных результатов Яндекс, важно понимать, о каких аспектах следует позаботиться, чтобы улучшить позиционирование сайтов. Для этого следует учитывать следующие три фактора:
- Содержание;
- Стратегия СЕО;
- Дизайн сайта.
Если вы хотите привлечь больше посетителей на свой сайт, нужно сделать его совершенно эффективным механизмом.
Контент очень важен для поисковой выдачи, но прежде всего для пользователя. Без содержания никуда не денешься. Пользователь перейдет на сайт, если вы предоставите ему полезный контент или полезную информацию, а все остальное придет само. Яндекс в обычном поиске пытается позиционировать сайты с лучшим содержанием.
Это важный аспект для тех, кто, как и вы, должен привлекать потенциальных клиентов! Если вы затрудняетесь понять, какой контент должен работать наилучшим образом, знайте, что ответ есть, и он очень прост: они должны быть полезны для людей. Фактически, ключевые слова бесполезны, если они не включены в информативный контент.
Новый и оригинальный контент
Помните, что поисковые системы предпочитают новый и оригинальный контент. В этом отношении блог может быть лучшим выбором, поскольку он может постоянно обновляться, помогая создать сеть взаимодействия с аудиторией и предложить поисковым системам другие страницы для индексации.
Но следует учитывать не только содержание. Некоторые из них часто недооцениваются, но они могут сыграть ключевую роль в увеличении органического трафика. Одно из них — заголовки страниц и теги заголовков.
Заголовки и теги заголовков
Известно, что заголовок обязательно должен содержать ключевые слова, но в, то, же время есть ограничения, которые необходимо соблюдать. Во-первых, общая длина не должна превышать 70 символов, а во-вторых, она не должна содержать более 3 ключевых слов с длинным хвостом.
Что касается тегов заголовков, используемых при форматировании текста с использованием тегов H (h2, h3, h4, h5, h6), их задача — сообщить поисковым системам, какие они есть.
Адрес вашего сайта или URL также должен содержать ключевые слова. Вы также можете использовать имя страницы и использовать дефисы (но не подчеркивания!) для разделения слов.
Вам также понадобятся ключевые слова для переименования изображений на страницах. Опять же, можно использовать тире для разделения различных терминов. Кроме того, когда дело доходит до поисковой оптимизации, нельзя недооценивать важность внутренних ссылок. Фактически, соединение страницы с двумя или тремя ссылками на другие разделы или подразделы сайта поможет удержать посетителей, давая им возможность находить все больше и больше информации.
Органический трафик или реклама – выбор
Если вы читаете эту статью, то это потому, что у вас есть единственная конечная цель — обеспечить максимальную видимость сайта, увеличивая посещаемость и, следовательно, прибыль. Такой результат потенциально может быть достигнуто двумя способами: с помощью органического трафика, или благодаря объявлению и спонсируемых объявлений в поисковых системах и социальных медиа. Это два совершенно разных решения с совершенно разными затратами.
Прежде всего, в отличие от обычного трафика, реклама и спонсируемая реклама могут позволить в короткие сроки продвигать свои продукты, ориентируясь на четко определенную целевую аудиторию. При этом, если вы сомневаетесь в выборе между органическим трафиком и рекламой, хорошо, важно помнить о следующих аспектах: время, затраты и внимание к деталям.
Что касается первого пункта, если вы чувствуете, что у вас недостаточно времени для достижения достаточного количества конверсий, нужно сосредоточиться на рекламе. Напротив, если вы намерены добиться более длительных результатов, но постепенно органический трафик может стать наиболее подходящим решением, учитывая также более высокие затраты, с которыми в противном случае пришлось бы столкнуться для продвижения вашей рекламы.
Однако, если у вас конкурентный сектор, определенно стоит нанять консультанта по продвижения сайта , чтобы добиться отличного рейтинга. Таким образом, вы сэкономите время и не тратите деньги зря. Есть много факторов, и полагаться на такого консультанта, как наш, – лучший выбор.
Консоль поиска и аналитика – отслеживание трафика
После того, как вы сделали свой выбор и предложили свой контент, все, что вам нужно сделать, это отслеживать результаты своей страницы. Яндекс Метрика и Google Analytics позволяют измерять качество органического трафика, сравнивая трафик, генерируемый определенным контентом в определенные промежутки времени.
Для этого просто перейдите к отчету по обычному поисковому трафику в своей учетной записи Google Analytics или Яндекс Метрика, а затем установите базовый период в «диапазоне дат», который вы можете сравнить с предыдущим периодом по вашему выбору.
Например, вы можете сравнить данные фрагмента контента с данными за тот же период прошлого года. Таким образом, у вас будет возможность проверить, насколько на самом деле вырос трафик по данному контенту.
Наконец, помните, что улучшение органического трафика не обязательно соответствует увеличению конверсии. Анализируя органический трафик, вы поймете, насколько важно улучшить качество SEO-активности для привлечения посетителей на сайт. По этой причине очень важно работать над контентом и пытаться повысить вовлеченность пользователей, возможно, с помощью, так называемого призыва к действию.
***
«Веб-студия GALA-center» является зарегистрированным торговым брендом РФ. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов seo-magic.ru в интернете (полное или частичное) запрещается или допускается при условии указания авторства seo-magic.ru и активной ссылки на сайт seo-magic.ru (обязательной для каждого взятого текста). Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение владельца компании/бренда Веб-студии GALA-center – Свитковой Г.Д.